1 глава

1.3K 43 7
                                    

14:15Валерия

Меня зовут Гермиона Грейнджер. Мне шестнадцать лет. Я только неделю назад закончила шестой курс школы чародейства и волшебства Хогвартс. Вчера я вернулась домой к своим любимым родителям. Я учусь на факультете Слизерин. Меня все осуждают за то что я дружу с Роном и Гарри. Я не обращаю внимание на то что, они грифиндорцы, а я слизоринка. Сейчас я лежу на своей кровати, в моей комнате.
Последний семестр у нас прошёл трагически. Умер директор Хогвартса профессор Дамблдор. Его убил профессор Снегг. Теперь Гарри всей душой хочет убить Снегга. Но все проблемы мы делим на троих. 
Я встала с кровати и пошла в низ в столовую. Там я встретила маму.
-Привет, мам. 
-Привет, Гермиона.
-Что на завтрак?
-Яичница с беконом. Будешь?
-Конечно, давно хотела домашней еды.
-Тогда ешь.
Она поставила тарелку передо мной и отвернулась мыть посуду. Я все быстро съела. Тем временем пришёл папа и что-то шепнул на ухо. После того как я поела, мама сказала со слезами на глазах:
-Гермиона, мы с папой тебе не родные, мы приемные.
-Ч-что? К-как? Я не верю!! - робко ответила я.
-Гермиона, сегодня твоя тётя забирает тебя к своей семье. - ответил отец с сожалением в голосе и взгляде. 
-Я не куда не поеду! - сказала я.
-Гермиона, надо. Насколько мы знаем у тебя есть младшая сестра. Ты должна быть с биологическими родителями. - сказал отец.
-Я не хочу. - ответила я.
-Герми, мы тоже не хотим. - ответила мама.
-Но надо. - сказал папа. 
-Почему надо? - спросила я.
-Как тебе это рассказать? - спросила мама.
-Говори как есть. - ответила я.
-Это было четырнадцать лет назад. У нас с отцом была дочь её звали Гермиона. Ей было два года. Однажды ночью она умерла. На следующие утро пришла женщина с тобой она сказала, что знает про наше горе и предложила взять тебя вместо неё и мы согласились она назвала дату твоего рождение. Твоё имя она не сказала и мы назвали тебя Гермиона. Но было условия в первые дни лета перед твоим семнадцатилетием мы вернём тебя родителям. - сказал как отрезал отец.
-Девочка могла просто так умереть, её убили. - сказала я. 
-В каком смысле? - спросила мать.
-В самом прямом. Вы не думали что её убили. Появилась женщина со мной именно в тот день когда она умерла. Так ведь? - ответила я.
-Да. - тихо ответили они.
-Когда приедет так называемая тётя? - спросила я.
-В три часа дня. - ответил отец. 
-Я пойду наверх. - ответила я и ушла.
Наверху я все думала про все это, я не понимала чья я могу быть дочь. Но я не завидую своей так называемый сестре. Я не могу понять почему миссис и мистер Грейнджер воспитали меня как родную, милую дочь. Я лучшая ученица Хогвартса не могу понять что-то. Так я подумала до без десяти трёх. Потом меня позвала мама. Я спустилась в низ и увидела там: маму, папу и ...

Горькая правда Гермионы и Джинни.Место, где живут истории. Откройте их для себя