4 глава.

857 31 0
                                    

В нашей комнате много места. Она в зелёных и серебряных тонах. В слизоринских тонах. Там было две двухспальных  кровати около стенок, две прикроватных тумбочки, четыре огромных шкафа рядом с краватьями, три кресла напротив камина и ванная комната. От моих восхищений меня вырвала Джинни:

-Элеонора, здесь так красиво! - сказала она.

-Ага, моя кровать слева. - сказала я.

-ОК, моя справа! - ответила она.

-Если он наш отец, то предположительно наша мать Белетрисса. Её сестра Нарцисса Малфой наша тётя. Её сын Драко Малфой. Получается он наш кузен. - сказала я с прискорбием.

-Терпеть его не могу!

-Я тоже. Но что по делаешь?

-Нечего.

-Интересно, когда ужин?

-Я не знаю, надо спросить у кого-то.

-У кого?

Спросила я и в дверь вошёл "папочка".

-Девочки, забыл вам сказать через три часа ужин. После ужина с вами хочет поговорить мама.

-Это всё? - спросила Мери.

-Нет. Вы должны одеть платья и туфли. Сейчас с вами из-за этого пойдёт Нарцисса и вы купите платья, туфли и ещё то что вам надо.

-Ладно. Через сколько выходим? - спросила я.

-Через пятнадцать минут. - ответил он и ушёл.

-Ну вот и влипли. - сказала Мери.

-Ага. Да, хотя. У меня есть идея. - сказала я с ухмылкой.

-Какая? Если довести Нарциссу до нерного срыва, я за. - сказала она.

-Да. Помнишь близнецы что делали? - спросила я.

-Конечно. Как такое можно забыть? - отвела она.

-Ты права это невозможно. Вот мой план: с начала мы купим что мы хотим, потом попросим Нарциссу нам что нибудь выбрать на её вкус. Притворимся что нам нравится. Попытаемся втерется в её доверие и потом поткинем ей в комнату одну штуку Фреда и Джорджа. Они мне её подари за что что терплю Рона. - сказала я и хихихнула и посмотрев на Мери она тоже хихихает.

-Я за! Пошли нам пора. - сказала она.

-Идём. Только не думай об этом. - ответила я.

Мы шли молча. Спустились вниз увидели Нарциссу Малфой и "папочку".

-Вы сейчас идете и через час возращаетесь. - сказал он.

-ЧЕГОООООО!!! ОДИН ЧАС!!! ЭТО МАЛО!!! НАМ КАК МИНИМУМ НАДО ТРИ ЧАСААААА!!! - прокричала Мери.

-Можно не орать? - спросила Нарцисса.

-НЕТ!!! НАМ ЧАСА МАЛО!!! - кричит Мери.

-Ладно два с половиной часа и не орать. - сказал он.

-ОК. Мы не орем, но ходим по магазинам. - ответила Мери.

-Мери и Элеонора только попробуйте исполнить ваш план. - пригрозил он нам. Мы с Мери переглянулись и офигели.

-Ты про что? - спросила я.

-Про то что вы обсуждали перед выходом. - ответил папочка.

-Про что? - спросила Мери.

-Про то что вы задумали с тётей сделать.

Горькая правда Гермионы и Джинни.Место, где живут истории. Откройте их для себя