Там стоял Воло-де-морт. Я проникла дрожью. Посмотрев на Джинни, я была шокирована, она белее мела. Я её видела такой только на втором курсе когда открылась тайная комната. Я мечтала больше не видить её такой, но не судьба.
-В-в-вы н-н-на-наш н-на-на-нас-то-то-ящи-щий о-от-тец? - с трудом выговарила Джинни.
-Да, Мери, я ваш настоящий отец. - сказал он и повернулся к нам. Все это время он стоял к нам спиной. - Успокаивайтесь обе, я вас пытать не собираюсь.
"Ага, конечно. Я так сразу и поверила" - думала я.
-Элеонора, поверь мне я сказал правду. - ответил он мне.
"Он что мысли читать умеет? - думала я.
-Да Элеонора, я умею читать мысли. - ответил он мне.
-Мои мысли читать не надо и я не Элеонора! - Сказала я со злобой.
-Тебе надо научится оклюменции. Твое настоящие имя Элеонора. - сказал он совершенно спокойным тоном.
-Может быть и надо научится оклюменции. Моё имя ГЕРМИОНА!!!- ответила я.
-Гермиона успокойся. - тихонька сказала Джинни.
-Вот-вот Элеонора послушай Мери. - сказал "отец" .
-Я не Мери. Моё имя Джинневра. - ответила Джинни.
-Тогда ответе на вопросы. Родители вам рассказали про то что вас принесли женщины? - спросил он и мы кивнули. - Женщины не назвали ваши имена? - мы кивнули. - Вам дали другие имена? - мы снова кивнули как китайские болванчики. - Ваши настоящии имена Элеонора и Мери. Поняли? - спросил он.
-Да. - ответили мы с "Мери".
-Сейчас придут домовики и отведят вас по комнатам. - сказал он.
-Можно у меня и Элеоноры будит общая комната? - спросила Джинни.
-Если Элеонора не против, то можно. Элеонора ты не против? - Задал вопрос он.
-Я не против. Только у меня вопрос. - сказала я.
-Какой? - спросил он.
-Какие у нас полные имена? -спросила я.
-У тебя Элеонора Том Реддл, у сёстры Мери Том Реддл. Это все? - спросил он.
-Да. - ответила я.
Как раз в этот момент пришли домовеки и отвели нас в комнату.Лень прилипла к жопе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая правда Гермионы и Джинни.
ФанфикГермиона и Джинни с самомого начала поступают на слизорен. Они все равно дружат с Гари и Роном. Тут их жизнь переворачивается с ног на голову. Гермиона и Джинни узнают горькую правду. После этого, онт становится пожирателями смерти.