Вот самолёт уже приземлился и я вышла из аэропорта. Там увидела девушку с табличкой в руках, а на ней моя фамилия. Я подошла к ней.
- Здравствуйте, Вы, наверное, Дакота Джонсон?- спросила эта девушку.
- Да, а Вы?- спросила я в ответ.
- Я Дженна, помощница режиссёра. Пойдемте, отвезем Вас сначала на студию, а после уже на съемную квартиру, - проинструктировала она меня.
- Очень приятно Дженна, а Вы можете сказать актёр изменился?
-Дакота, давай на ты. Нет, Джейми Дорнан так и остался. Но на главную женскую роль больше подошли Вы, так как у Вас нет опыта, и всё эмоции буду наиболее естественными, - поясняла она.
- Джен, надеюсь тебя можно так называть. Да, давай на ты. И спасибо за то, что помогаешь мне в это вникнуть, - мило улыбнулась я.
После этого мы сели в машину, водитель Пол милый, симпатичный парень. Как оказалось он мой личный водитель.
Спустя некоторое время мы заехали на огороженную территорию, как выяснилось это территорию специально, оцепили для съёмок фильма.
Мы подъехали к зданию, и пройдя по коридорам зашли в просторную комнату. На диване сидел режиссёр и какой-то парень.
- Привет, Дакота. Как долетела? И давай сразу на ты, - быстро проговорила Сэм.
- Привет, спасибо хорошо.
- Дакота, это Джейми Дорнан, твой партнёр на этот фильм.
- Очень приятно, - с милой улыбкой сказала я.
- Приятно, но лучше бы играла роль профессионал, - сказал Джейми, оценивая меня.
- Джейми! Мы на эту тему уже разговаривали, - резко оборвала его Сэм.
- Ладно, - сдался он.
- Хорошо, Дакота сейчас тебя отвезут на съемную квартиру. А завтра Вы с Джейми едете куда-нибудь знакомиться.
- Хорошо, - одновременно сказали мы.
После этого я поехала на квартиру, включив телефон, я написала Джес, но не стала отвечать на сообщения парня. Не сегодня.
---------------------
Вот и глава
Жду Ваших комментариев и звездочек
Люблю Вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь между дублями
أدب الهواةВсем интересно как живут актёры фильма « 50 Оттенков серого», как проходили съемки, и к чему они привели. Всё тут, в этом фф. Заходите и читайте. Биография изменена, так что не удивляйтесь. Приятного чтения https://vk.com/life0307