Филадельфия: 24.04.2015.
Воскресенье: 09:45
Я вглядывалась в свое лицо, которое отражалось в большой, грязной луже, которая осталась после вчерашних ливней. Сидя на бордюре, было незаметно, как быстро летят минуты. Продолжая смотреть, моя рука потянулась к камню и кинула его в ту самую лужу, капли грязи слегка попали на мои ботинки, придавая им неотпрятный вид.
-Оливия, не злись. Это вышло случайно, я даже не хотел этого, -продолжал повторять парень в кожаной куртке.
-Кто сказал, что я злюсь? Мне абсолютно не имеет никакого значения все что произошло. Уходи пожалуйста, ты мне давно уже безразличен, также как твоя Эмма, -не отрывая взгляд от дороги, проговорила я, стараясь поддержать невозмутимое лицо.
-Так ты не простишь меня? - снова ударил мерзкий голос в уши.
-Тебя? Подожди , а кто ты? Кто ты мне после этого? -я уже встала с бордюра и устремила свой взгляд на парне, -Думаешь, твои извинения что-то смогут изменить? Иди к черту, Джейкоб, не смей появляться в моей жизни больше, вали к своей шлюхе, -кричала я , толкая в грудь блондина.
-Хорошо, приду когда придешь в себя, но, Оливия, запомни, я тебе не изменял с твоей подругой, всего-лишь поцелуй, -проговаривая это, он смылся с глаз.
Хотите знать, что такое чувствовать себя неудачником? Нет? А я расскажу. Остаться одному, после потери родителей три года назад, найти покой в любимом человеке и в единственной подруге, позже застать их на вечеринке за поцелуем. И "вуаля", вы -неудачник. Все , ради чего вы жили превращается в песок, когда близкие люди перестают замечать твою боль, предавать, тайно ненавидеть. Они просто перестают быть близкими. То же самое случилось и со мной.
***
23.05.2016.
Университет "Ла Саль". Первый курс.Шел почти год моей учебы, все однокурсники продолжали считать меня изгоем, только потому что я не желала ни с кем заводить дружеские отношения.
***
Я уже закончила школу, колледж, дело осталось за малым. Плевать, что думают обо мне остальные, я пришла в университет учиться. Тетя Мэдисон будет мною гордиться. После смерти родителей она взяла меня под опеку и воспитывала как родную дочь, но после смерти мужа, женщина явно потускнела, ее уже мало что радует в жизни, единственная радость -я. Ведь она не могла иметь детей и очень любила меня.
В тринадцать лет моя мама заболела, не в силах терпеть эту боль, она повесилась передо мной. Перед глазами тринадцатилетнего подростка. Моя психика в конец испортилась, когда увидев маму с порезанными венами, отец снова получил приступ эпилепсии и тоже погиб. Долго я не могла смириться с их смертью, меня даже водили к психологам до четырнадцати лет. Мой парень и подруга, Эмма и Джейкоб были самыми близкими людьми на тот момент, но на кануне моего шестнадцатилетия они предали меня. Парень был старше на два года, а подруга на год.
Сейчас мне семнадцать. С тех пор я не видела ни Эмму, ни Джейя.***
-Мисс Джеймсен, надеюсь вы думаете о новой теме, -проговорила преподавательница географии, спуская очки.-Извините, просто задумалась.
-Повторите, о чем шла речь, -женщина повысила тон.
-"В эту сферу входят также водные ресурсы "- это ваше последнее предложение? -я уверенно улыбнулась.
-Продолжаем занятие, -Мисс Митч определенно не ожидала столь точного ответа. Как я узнала? Все просто, парень который всегда садиться рядом со мной, помог.
Странный тип, ничего не говорит практически, но всегда помогает мне в чем-либо, внезависимости от того, учеба это, или обычное дело. Звали его Уильям, но все предпочитали называть его Уилом.
После окончания долгого, предпоследнего дня на учебе, я вернулась домой.
-Тетушка? -чуть слышно произнесла я, открывая дверь.
-О, дорогая, ты пришла, -тут же с улыбкой встретила меня женщина лет пятидесяти, -пойдем, я приготовила твою любимую курицу с соусом, нужно поговорить.
-Сейчас переоденусь и спущусь, -улыбнулась я и поднялась в ванную.
Приняв прохладный душ, я заметно успокоила свои нервы и привела в тонус свое тело. Надев только низ из нижнего белья, я нашла светлое, легкое платье, выше колен, которое очень мило смотрелось, спустя минуту я направилась в кухню.
-Садись, -сказала тетушка, протянув закусочную тарелку с вилкой.-Слушаю, -деловито произнесла я, глядя в тарелку.
-Я должна уехать в Лос-Анджелес на несколько месяцев, -вздохнула тетя.
-Хорошо, а зачем? -удивилась я.
-Моя близкая подруга позвала меня, у нее проблемы, не важно какие, -было заметно что она что то скрывает.
-Хорошо, я все поняла, без проблем, можешь ехать. Мне скоро восемнадцать , так что я почти совершеннолетняя, справлюсь и сама; всего то несколько месяцев, -сказала я.
-Спасибо, -тетя обняла меня, -но одну я тебя не оставлю, позову сына своего близкого друга, он уже вышел на работу, слышала что не хочет жить с мачехой и отцом, хотел купить отдельный дом, но я уже предложила ему пожить у нас, он согласился, -проговорила женщина.
-Я не уверена, что какой-то незнакомый мне парень сможет чем-то мне помочь.
-Я вас сегодня же познакомлю, через несколько минут он уже будет у нас.
-Что!? Тетя! Как? -я запаниковала.
-Не переживай, родная, все будет хорошо, обещаю. Кстати, кто-то стучит, иди открой.
Я была разочарована этой новостью, но выбора нет. Пришлось пойти открывать дверь. Повернув ручку, я обомлела. Передо мной стоял высокий парень, брюнет с черными как смоль глазами и ресницами, стройным телосложением и пухлыми губами, которые увидев меня изогнулись в полуулыбке. Рядом с парнем стояли два чемодана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна | Abyss
RomanceИ вспоминать твои прекрасные глаза, Цвета дегтя, счастья, смоли, бездны, Оттуда выплывать никак нельзя, Я получила от них лишь порезы. |R.Deimons| |P.S| Это не набор стихотворений, а книга, не проходите мимо из-за того что она новая и на ней мало...