Глава 3. Мусорщики

54 10 8
                                    

- Так, хорошо, все это немного жутковато и совсем не позитивно, так что... - Ханна не успела договорить свою фразу, ведь ее взгляд застыл на одном месте. Позади меня.

Все сидящие в нашем небольшом укрытии как по команде обернулись в сторону входа. Эмми пискнула и сразу же прикрыла рот рукой.

Винсент встал с места и медленно подошёл к незнакомцу.

- Что ты здесь забыл? - Грозно спросил парень.

- Эй, ребят... Я вижу вы довольно гостеприимные... - Незнакомец поднял на нас свои бледные глаза.

- Проваливай! - Резко встал Лоренс со своего рваного пуфика. - Люди, это он! Он тот самый непонятный незнакомец! - Сказал он, уже обращаясь к нам.

Нужно выгнать его. А в этой маленькой каморке только я могу это сделать. Это можно сказать моя обязанность: выгонять и принижать всех посторонних людей нашего закрытого общества, которые намереваются "подружиться" с нами.

- Эй ты, чудак! - Я подошла к парню выше меня на половину головы (слава богу ростом удалась, могло бы быть и хуже) и посмотрела ему прямо в лицо. - Мы тебя не ждали. Никто из присутствующих тут людей тебя не знает, так что лучше уж я уступлю место здесь моей прыщавой соседке на этаже, чем тебе, чужак, понял? Так что иди, куда шёл, самозванец! - Грозно вскинув одной бровью и оглядев парня, я поняла, что особое впечатление не произвела, ведь он либо осматривал меня, либо наблюдал за реакцией других на мои слова.

- Видели бы вы свои лица. - Что? - Окей, ладно. Я Рик, мне приятно с вами познакомиться, не менее, чем вам со мной, думаю. Без лишних объяснений я можно сказать обычный турист, который пришёл посмотреть на вашу самую большую и известную достопримечательность.

- Что такое турист? И какого хрена мы должны тебя принимать? - Ханна посмотрела на Рика с выпученными глазами.

- Хорошо... Мы будем твоими знакомыми, что тебе надо? - Все сразу посмотрели на Лоренса, почему он согласился?

- О, спасибо друг. Я могу рассказать о себе чуть позже, а пока мне бы надо найти ночлег, ведь уже вечер.

- Так подождите, я просто не могу. Как так можно, Лоренс?! Ты его даже не знаешь! - Я вступила в этот до безумия нелепый и загадочный разговор. - Вы тут сговорились что ли все? Вот представьте, сидите вы дома, а к вам заходит какой-то мусорщик и просит приютить его!

- Да... И мы соглашаемся. - Сказала Эмми и робко улыбнулась Рику. - Прим, например, я никогда бы не прогнала его. Ты может быть так и сделала бы, но я нет. Все мы здесь совершенно разные люди, но большинство поддерживает мирные отношения. Точнее почти все, кроме...

- Кроме меня? Вы серьёзно? - Все по прежнему смотрели на меня. - Хорошо, кто за то, что бы Рик - Я произнесла это имя с особой четкостью - ушёл отсюда? - Подняла руку только я. - Кто за то, что бы Рик остался? - Ребята подняли руки. - Вы сумасшедшие.

Я вышла из нашего маленького гаража, в который не поместится ни одна машина и с минуту слушала начавшийся после моего ухода разговор.

- Эмм... Рик, располагайся. Это Эммет, Ханна, Винсент и Эмми, а я Лоренс. А ту девчонку с нелепыми косичками зовут Примроуз, но она бесится, когда ее так называют, так что она просто Прим.

С нелепыми косичками?! Да этот мужлан хоть знает, сколько я их заплетаю, чтобы выглядеть более менее нормально?!

Я громко рычу и топаю ногой. Направляюсь в сторону дома.

- Да кто он такой? Рииииик. Имя отвратительное! Они даже фамилии его не знают...

На этом мой разговор с собой закончился, ведь я поняла, что я не знаю ни фамилии Винсента, ни Эмми, ни Ханны. Ни одной.

******

Добрый вечер!

В этот раз промежуток между выходом глав намного короче)) Надеюсь вас это взбодрит, заставит лишний раз поставить мне звездочку (гыыы) и остаться читать продолжение книги)

А пока ждите новую главу.

До встречи❤️

Мир перевернётся Место, где живут истории. Откройте их для себя