Я и Рик направлялись в сторону моего жилого сектора. По дороге парень оглядывался, задавал вопросы и задумчивым взглядом погружался в свои мысли.
- А как давно ты живёшь здесь? В этом доме. - Он показал на пятиэтажное здание, которое чуть раньше я назвала "местом для отдыха и сна".
- Всю жизнь. Мы не переезжаем в новые дома. Их просто не строят. А в свободные комнаты и квартиры нельзя заходить, они пустые только потому, что семьи, живущие там ранее, умерли. А это верный знак того, что в помещении присутствует инфекция или радиация. Так что нам некуда деваться.
- А у вас есть какой-нибудь глава? Управляющий, который следит за всем этим?
- Отец Ханны. Почти что самый главный человек во Фриде. Оттого Ханна и живет в лучшем доме.
- А вы ей не завидуете?
- Можно сказать, что мы уже привыкли. У нас нет революции только потому, что все понимают - мистер Бэйли делает все возможное для лучшей жизни. Несколько лет назад Фрид выглядел намного хуже.
- Боюсь даже представить.
- Вот и не надо. Мы пришли. - Мы начали подниматься по лестнице. - Моя семья живет на четвёртом этаже. Кстати, над нами живет семья Лоренса. Льюис, мой брат, вечно им помогает.
- Ого, он ничего не скажет?
- Кто? Льюис? Я же тебе сказала, ему все равно. У него сейчас другие заботы... - Надо мной нависли плохие воспоминания, и я решила побыстрее уйти от грозовой тучи, поднявшись на второй, третий, четвёртый этаж.
******
- Примроуз, я хотел сказать тебе... А кто это? - Мой брат стоял весь измазанный в чем-то чёрном.
- Это Рик, несколько дней он поживет у нас на кухне. Он пришёл из далека и очень устал, так что к дедушкиным дружелюбным расспросам не готов. Маме и мне на кухне мешать не будет, потому что все время с 8 утра до 8 вечера Рик будет находиться где-нибудь кроме кухни. А теперь достаточно о нем. Ты как? - Я направилась в свою коморку, называемую моей комнатой, по пути закидывая сумку на пыльное кресло рядом с разделочным столом.
- А что со мной может быть? Все нормально. Мы с тобой поговорим чуть позже на эту тему, хорошо? - Льюис покосился на нового временного соседа.
- Конечно. Рик, пойдём.
******
- Хочешь, я кое-что покажу? Уверенна, таких нигде больше нет. - Я отодвинула наволочку для подушки с ящика и открыла его.
- Что это?
- Сейчас увидишь. Вернее услышишь.
Из-под моей раскладушки я достала коробку и вынула все ненужные вещи и безделушки, чтобы в который раз посмотреть на них. На 3 виниловых пластинки, которые в наше время следует хранить только в вакууме. Но за ними до того хорошо следят (моя заслуга), что даже пыльный воздух не преграда перед пластинкой и музыкой.
Поставив одну из пластинок, я начала наслаждаться джазом. По-моему это называется так.
- Это музыкальный проигрыватель, для виниловых пластинок. Ему около ста лет. Ну как, нравится?
- Да. Это удивительно. Сейчас у нас нет такой музыки. - Рик сел на грязный пуфик и начал рассматривать стены комнаты. Газеты. Старые фотоснимки из журналов. Небольшие зарисовки. Схемы. Рецепты . Я вешала туда все, лишь бы не видеть пустой белый цвет. - Здесь все так по-другому. У тебя очень уютно.
- Спасибо.
- Думаешь, что мне пора идти спать?
- Почему ты это говоришь? Откуда ты знаешь, что я думаю?
- Так это правда?
- Вообще-то нет, но сейчас около 23 часов. Так что, думаю, тебе правда нужно идти спать. Все нужное найдёшь в антресоли.
Я ожидала от этого парня всего, что угодно. Угрозы. Высмеивания. Убийства. Сумасшествия. Но следующее действие, накрыло все мои прежние догадки и мысли о человеке по имени Рик Уилсон.
Такого крепкого и непринужденного объятия я не ждала.
В тот момент я поняла, что этот человек претерпевает. Он один. Он никому не нужен. Может Там, у этого одинокого парня есть семья, но здесь, все эти "умопомрачительные виды" поражают только его глаза.
- Спасибо, Прим. - Прошептал Рик мне на ухо. - Ты очень добра.
Я ответила на объятие.
******
Наберём 7 звезд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир перевернётся
Novela JuvenilЗемля, 2110 год. По меридиану всей планеты проходит высокая каменная стена, которая отделяет одну сторону Земли от другой. Прим Картер и все люди, которые ее окружают не знают, что по ту сторону стены. Годами скапливались лишь слухи, а не правда. Но...