Я буду бороться!!

165 12 0
                                    

Начнём историю , которая повествует о силе духа солдата, который потеряв близких, продолжал сражаться за свободу...
Меня зовут Амайя Рейн. Мне всего 14 лет.  По характеру я очень оптимистичный человек. Я верю в то чего не существует, я надеюсь на то чего никогда не будет. Я смотрю на мир глазами настоящего человека. Все удивляются... Ведь как в такое время могут остаться ещё такие люди как я?? Сама того не понимаю... Я очень дружелюбная .Бывает что я могу выбеситься и треснуть кому нибудь ,но так я очень добрый человек. Рост мой составляет 161 см. , а вес 50 кг. Внешность у меня вполне необычная:
Глаза ярко красного цвета , а в темноте они горят алым. 👿хехе я дьявол...(шучу) Волосы такого же цвета как и глаза , но чуть посветлей. Грудь у меня где то 2 с половиной размера. Фигурка стройная , что мне очень нравится. Живу в Шиганшине. У меня есть три самых лучших друга : Эрен, Армин , Микаса. Они очень хорошие, всегда помогают мне. Им на данный момент по 12.

Начнем!Я проснулась очень рано от того что кто то меня теребил за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начнем!
Я проснулась очень рано от того что кто то меня теребил за руку. Когда открыла глаза то увидела перед собой лицо моего старшего брата. Джейк

- Эй Амайя вставай!!- Ну Джейк дай поспать!!!😖- Вставай копуша ,а то всё проспишь!- он резко сдернул с меня одеяло, и я рефлекторно упала на пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эй Амайя вставай!!
- Ну Джейк дай поспать!!!😖
- Вставай копуша ,а то всё проспишь!- он резко сдернул с меня одеяло, и я рефлекторно упала на пол.
- ДЖЕЙК!!😈
- Ну , ну сестрёнка только не ругайся...- он погладил меня по голове и я смирились со своим недосыпом.
- Выйди пожалуйста...
- Хорошо , жду тебя на улице!
Теперь я раскажу о нем. Джейк очень добрый парень. Он любит улыбаться и будить меня по утрам (он мастер). Любит меня до смерти. Всё время заботиться обо мне. Куда я не пойду он за мной. Заступается за меня. Ему 17 лет. Занимался рукопашным боем 3 года. Впрочем парень отличный. Все девушки из Шиганшины бегают за ним, и завидуют мне (ибо я его сестра). Я быстренько оделась и выбежала из комнаты. Когда я спустилась на первый этаж то увидела что мама готовит ,а папа читает газету.
- Доброе утро мам, пап!
Они посмотрели на меня и улыбнулись. Да ,они тоже уж очень сильно опекают меня.
- Доброе доченька,- ответил отец.
- Ами( сокращённое Амайя) Джейк ждёт тебя на улице,- сказала мама и я бегом выбежала из дома. На улице светило солнце.
- Ами иди сюда!!
Я повернулась и побежала на голос. То что я увидела было прекрасным: огромная поляна усыпанная разными цветами и травой. Дерево которое стояло посреди нее было просто огромным. На нём уже разбухли почки уже готовые распуститься.
- Как красиво!!!
- Это ещё не всё Ами!!
Я посмотрела на него и увидела в руках венок сплетённый из разных цветов.
- Я сделал это для тебя!
Он подошёл ко мне и надел мне его на голову. Вдруг он резко обнял меня и зарылся в моих волосах. Я была в ступоре.
- Ами пообещай что ты меня не бросишь, пообещай что будешь со мной всегда!
Я взяла его лицо в руки и увидела что он .... Плачет!?
- Эй ты чего...? Я обещаю что буду с тобой всегда,но у меня есть один вопрос... Зачем ты обо мне так заботишься  Джейк?
Он усмехнулся.
- Глупая сестрёнка, но любимая. Я ведь дорожу тобой!
Эти слова навсегда засядут в моей голове. Он говорил это с такой искренностью что мне хотелось прижаться к нему и расплакаться.
- Ами!!!
Я вздрогула и повернулась. Это были Эрен, Микаса и Армин.
- О, привет ребят!
Я посмотрела на Джейка и он меня отпустил. Я ещё не знала что на этот раз навсегда...
Мы шли по улице с ребятами.
- Ами я хочу поступить в Разведку!- с гордостью произнёс Эрен. Я посмотрела на него с улыбкой на лице.
- Будешь зашищать нас?
- Конечно ,а как же!!- и мы все дружно засмеялись. Тут мы услышали грохот со стороны стен. В этот день мы познали весь страх человечества.
Над стеной возвышался титан. Его руки готовы были проломить стену. Все люди стояли и смотрели на этот ужас. Тут стена была пробита. Оттуда начали выглядывать головы тех от кого мы прятались годами. Титаны... Они шли на нас с голодными взглядами. Я не могла пошевелиться. Всё моё тело сковал страх перед этими тварями. Тут меня кто-то схватил за руку и мы понеслись в противоположном направлении. Это был Эрен. Армин и Микаса бежали рядом с нами. Тут я вспомнила про свой дом. Я резко вырвала руку и свернула в переулок. Тут моё сердце пропустило удар. Я увидела как мою мать, титан раскусывает на две части и начинает поглащать её.
- НЕТ!!!
Я подбежала к нему и схватила за ногу.
- Не надо пожалуйста!!!
Он лишь посмотрел на меня от чего мне стало жутко.
- Нет...
Тут он от толкнул меня ногой и я отлетела в соседний дом ударившись головой. Последнее что я видела это кровь и труп моей мамы.
Очнулась я уже на корабле. Я прсмотрела по сторонам и увидела ребят. Они заплаканными глазами смотрели на дом который был разрушен титанами.
- Эм... Ами?
Я очнулась и повернула голову к Армину.
- Кто меня спас Армин?
- Мы пробегали мимо и заметили тебя без сознания... И мне очень жаль...
Я поняла о чём он... Да все кто был со мной от самого рождения погибли... Они ведь были такими хорошими... Так зачем Бог забрал их??? Я вновь заплакала. Эрен подошёл ко мне и присел на корточки.
- Ами не плачь , я тоже потерял родных,- в его голосе слышалась горечь.
- Мы будем сильными и не падём духом. Ты ведь будешь такой же жизнерадостной Ами? Ты ведь будешь бороться до конца??
Я немного подумала над его словами. Ведь жизнь ещё не закончена. Если тебе дали шанс жить ,то живи!! И наслаждайся тем что у тебя есть!
- Я буду бороться!! До конца!

Ну как вам первая глава?? Пишите отзывы в коментах. 😊

Атака Титанов. Жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя