Стены разрушены...

94 11 0
                                    

С того дня прошло 2 года. Мы отучились в кадет корпусе. Завтра будет распределение. Сейчас мы так сказать проверяем пушки на стене.
- Эй, Эрен ты и вправду хочешь поступить в разведку?- спросил лысый паренёк с именем Конни.
- Конечно!! Я хочу убить гигантов во чтоб это не стало!!
- Да верим, верим мы тебе,- успокаивала я его. А то разойдётся сейчас ещё. Я сидела свесив ноги со стены. Смотря на поля за стенами я невольно подумала: как же было бы хорошо завоевать хоть несколько земель. Продуктов на пропитание становится довольно мало и некоторые голодают. Услышав сзади удивлённые возгласы я повернулась и заметила как Саша что то держит в руке. Это колбаса... Пипец!
- Эм... Саша, а откуда ты взяла колбасу?- покосившись на предмет в её руках спросила я.
- Стащила с офицерского стола!- голодным взглядом осматривая свою добычу произнесла она.
- Ясно,- я вновь отвернулась и посмотрела на природу за стенами. Ребята ещёболтали о чём то , однако мне было глубоко наплевать. Птицы, которые свободно могли перелетать через стены сейчас порхали над облаками. Они были совершенно спокойны и не задумывались о жизни находящихся существ снизу.
- Амая!!! Ты меня слышишь!?
Армин стоя рядом со мной щёлкал пальцем.
- А? Да...да, что то случилось?
- Да нет просто...
Тут произошёл взрыв от которого я отлетела на приличное расстояние. Вцепившись тросами в стену я подняла взгляд и впала в ступор: огромное лицо титана смотрело прямо на меня. Я некоторое время находилась в прострации, однако до меня дошло: Титан. Снова. Захватил. Стену...
Нет я этого не допущу!!!
Сорвавшись вместе с Эреном одновременно с места я направила клинки в его глазницу, но тот прикрыл из ладонью. Выругавшись, мне пришлось облететь его. Горячий пар обдал кожу сразу же после того как я проткнула его спину. Кожа почти сгорала, но я пробиралась к его шее. В некоторых местах появились красные пятна, от чего кожа стала морщиться. Эрен тоже летел по направлению к уязвимому месту титана, но в один миг всё исчезло. От титана не осталось и следа, однако дыра в стене давала знать о опасности надвигавшейся на город. Я упала на стену, прокатившись пару метров глубоко вздохнула.
- Амая, всё в порядке?- когда мне подбежали обеспокоенные ребята, помогая встать.
- Всё... Нормально! Мы должны спасти город! Надо выдвигаться!
Я еле державшись на ногах направилась к краю стены как меня тут же обхватили за талию.
- Ами,пожалуйста останься здесь...- тихо просил Эрен, в то время как я отрицательно помотала головой.
- Эрен, сейчас каждый солдат на счету. Так что я ослушаюсь твоей просьбы.
Я медленно отодвинулась от него и посмотрела в глаза. Они были обеспокоенные и напуганны.
- Давайте пообещаем друг другу что сегодня никто не умрет, ладно!?- я подняла руку вверх и посмотрела на ребят. Они переглянулись и крикнули выставив руки к небу:
- Обещаем!!
- Тогда вперёд!- скомандовала Микаса и мы направились за ней. Пробегая по крышам домов мы только и слышали хрипение, хруст костей и крики. Крики тех кого мы уже не сможем спасти. Бежав по крыше я заметила маленького мальчика, который забился в углу дома смотря на титанов. Его глаза выдавали настоящие эмоции. Я сказав Конни что отлучусь и узнав где мы должны будем встретиться я выпустив троссы направилась к мальчику. Чем ближе приближаясь, тем лучше я слышала его молитвы. Последний раз оттолкнувшись от крыши я резанула титана по шее и тот упал тушкой на землю. Алая жижа обрызгала меня , но довольно быстро начала испаряться. Посмотрев на мальчика я увидела на его губах благодарную улыбку. Подходя к нему и захотев взять его на руки, меня оттолкнули я отлетела к противоположному дому.
Голова будто раскалывается на мелкие частицы. Правая рука жжот, а на бедре похоже будет синяк. Открыв глазаи посмотрев вперёд я увидела огромную руку титана. Он схватил мальчика и буквально расплющил его в своей ладони. Медленно встав я достала клинки и кинулась на этого монстра. Он будто не заметив меня пошёл дальше. Я ничего не понимаю... Запрыгнув к нему на спину и отрезав кусок шеи я смотрела как его тело медленно испаряется. Дотронувшись до макушки я я заметила кровь. Алая жидкость стекала с моей головы и пальцев марая одежду. Я посмотрела на то что осталась от мальчика и меня чуть не вырвало. Внутренности валялись на земле в луже крови.  Голова была размазана и части тела тоже, запрыгнув на крышу дома я осмотрелась: разрушенные дома, титаны и кровь - это настоящий ад. Части тела людей были разбросаны по округе. Вдруг я почувствовала тяжёлое дыхание на спине. Медленно повернувшись  я увидела огромные глаза. Это было последнее что я увидела... Дальше темнота и запах свежей крови.

Атака Титанов. Жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя