Кадет корпус.

82 11 0
                                    

С тех пор прошло 2 года. Сегодня мы идём в кадет корпус на набор бойцов. Мне уже 16 лет. Ребятам по 14.
- Я немного волнуюсь!- произнёс Армин нервно смотря вниз.
- Всё будет путём!!- я похлопала друга по спине и улыбнулась.
- Ты такая весёлая, что аж мне прыгать хочется,- буркнул Эрен.
****
- Имя солдат!
- Жан Кирштайн сэр!
- Куда хочешь поступить?
- В военную полицию сэр!
- Ну и зачем??
- Чтобы жить хорошо!
Кис Шадис нехило врезал этому пареньку в лоб отчего тот упал.
Вот капитан начал приближаться ко мне. Чёрт... Страхово! 😲
- Как твоё имя??- грозно спросил он.
- Амайя Рейн сэр!!
- Откуда ты Амайя?
- Из Шиганшины сэр!
- Так значит ты видела титанов... Куда хочешь поступить!?
- В разведку капитан!
Все удивлённо посмотрели на меня. Некоторые даже ахнули.
- Зачем?
- Чтобы защищать человечество от гигантов , которые прогнили в этой сырой земле!
- Из тебя выйдет хороший боец!- он одобрительно похлопал меня по плечу и пошёл дальше. Я выдохнула с облегчением...😴 После ещё таких нескольких обходов он отпустил нас и мы разбрелись по казармам. Я жила в комнате с Микасой , Кристой и Имир. Криста такая хорошенькая что мне её потискать хочется. А Имир ходит такая угрюмая что я её немного побаиваюсь. Мы разложили вещи и легли спать. Завтра будет тяжёлый день...
*****
- Куски мяса!! Сегодня у вас будет проверка на равновесие. Кто провалит этот экзамен, тот отправится на поля !
Моё утро сегодня началось с того что Микаса выдернула из под моей головы подушку и начала звать меня. Мне конечно это не понравилось и я треснула ей по ноге. Она такого не ожидала и начала падать, а я накинулась на неё с одеялом крича" ЗА СПАРТУ". Мы ещё немного подурачились пока в нашу комнату не зашёл командир и не наорал на нас. Теперь я знаю что я " Пушечное мясо" " Ни на что не годный мусор" и просто " Карлик , который будет хорошим бойцом если сдаст экзамен". Теперь я поняла что я шмакозявка. Пипец...(*_*)
Несколько ребят не прошли проверку и их сразу отвезли на ферму. Мне стало немного не по себе. Тут тросы начали зацепляться на Микасе. Она отлично справилась с экзаменом. После экзамен прошёл Армин. Вот тут настала моя очередь. Мои коленки немного подрагивали.
- Просто верь в себя...- произнёс капитан и меня начали поднимать. Я закрыла глаза и попыталась расслабиться. Тут я почувствовала удивлённые вздохи и землю под собой. Я посмотрела на командира и он сказал лишь одно слово , которое значило многое для меня:" Годна". Я улыбнулась и прошла к ребятам.
- Ами ты смогла!
- Ага, я так волновалась!!
После этого пошёл Эрен. Он всё время падал и ударялся головой. Мне показалось или у него снаряжение сломано? Завтра он попробует ещё раз. Я надеюсь у него всё получится!!!😊
*****
Всё же Эрен сдал экзамен. Сейчас у нас идёт ужин. В столой такой гам что просто крышу сносит. Нет ну я конечно люблю шумные компании , но не такие же..!!
Я видела как Жан всё время смотрел на Микасу. Похоже, она ему понравилась. Тут Эрен начал свою тираду.
- Я поступлю в развед легион и убью всех титанов!!
- Ха , да ты малыш при виде этих тварей сразу же наложить в штаны!- усмехнулся Жан.
- Так ты вообще спрячешься за стену и не послужить человечеству!
- Я заживу хорошо и не помру на первой же вылазке!
Я начала немного закипать.😠
Вот Эрен налетел на Жана и дал тому в морду. Жан решил не отступать и ответил ему подножкой. Тут у них началась драка.
- А ну разойдитесь друг от друга!! Пустоголовый конь и мечтающий мальчишка!! Вы чо здесь устроили а ?? За стеной гибнет столько людей от пасти титанов , а вы решили тут перебить друг друга?? На вас смотреть жалко... Столько людей погибает , а вы устроили здесь мордобой!!!! Нужно уважать друг друга и каждый его выбор!
Все смотрели на меня с открытыми ртами. Даже Микаса не могла подобрать челюсть с пола. Конечно, как такая спокойная и весёлая девушка может так просто сорваться и наорать на кого то!?
- Достали...- буркнула я и села обратно за стол. Больше за этот вечер никто не заводил речь о титанах.

Атака Титанов. Жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя