1

157 6 0
                                    

    В это прекрасное утро я наконец решила заняться спортом хотя какое утро,для других это 12 часов, а для меня всё ещё утро,а так как мне рано утром вставать как  заниматься балетом со сломанной ногой.

  И вот уже в парке начинаю с разминки и в спине чо то неприятно хрустнуло.
   Во время "тренировки" я чувствовала на себе чей-то взгляд и стала оглядываться по сторонам и думать,не фоткают ли меня часом  какие-нибудь детишки для прикола скинуть в всемирную паутину и подписать -" чудачка решила заняться спортом" ведь я знаменита в своём районе как "чудоковатая ". Почему незнаю. Вроде нормальная.

    Но нет, никаких папарацци не было. На меня смотрел парень,сидящий под деревом в тени смотрел как будто насквозь своим холодным как будто потерянным в космосе взглядом. А его розовые губы, блондинистые волосы идеальная кожа,- кажется у меня слюни текут.

Белоснежная рубашка и чёрные брюки добавляло ему загадочности и из-за слишком красивой внешности он был словно ангел спустившийся с небес на эту грешную земля , чтобы подарить этому миру свою невинную красоту.

   Меня аж передернуло от этого взгляда и уже хотела уйти , чтобы не наброситься на него и не потрогать . Но  было такое чувство как будто , что я что-то теряю  нечто ценное.

Ангел с Квадратной улыбкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя