2

149 4 0
                                    

    Я подошла к нему и села рядом. А он продолжал просто смотреть на меня . Не умер ли он часом пронеслось у меня в голове.
    Да нет, вроде живой.
   Ну наконец собравшись духом я спросила:
- как тебя зовут?
Он немного промолчав ответил:
- меня зовут Ким Техен,- ответил с полулыбкой. И этой улыбки хватило чтобы я растаяла.
- а меня Пак ДжиЕн
- я знаю - ответил он и немного заторможенно  пожал мою вытянутую руку.

- если ты меня знаешь, то скажи почему меня называют чудаковатой?

- ты нормальная просто тебя путают с другой девушкой, которая проживала здесь раньше, она и была такой.
  Но через секунду Техен немного смутившись добавил
- ты намного красивее ее.

   Он первый человек который сказал что я красивая по крайней мере в этом районе и не считая родителей, но я с ними уже не живу. Здесь меня зовут чудачкой и сумасшедшей.

   Как мама говорила - путь к сердцу нового друга через его желудок- или как то не так звучало , но смысл тот же.
- пойдём - сказала я и потянула его за руку чтобы встал. Когда он сидел я не заметила какой он высокий , а когда встал он был на две головы выше меня.
    Когда я шла державшись  его за руку он даже не сопротивлялся, а шёл наравне со мной и ничего ни  спрашивал.
   Наконец я привела его в своё любимое кафе. Людей мало, готовят вкусно, обстановка уютная, персонол вежливый чего ещё надо для простого счастья.
   Конечно же Техен как оказывается настоящий джентльмен отказывался есть за мой счёт , но я его уговорила.
  
    Мы заказали по чачжанмену и стали кушать в этот момент он выглядел таким счастливым как будто совсем не кушает, вон даже скулы видны.
   На десерт я заказала вишневые пирожные уж больно захотелось мне вишни рядом с ним.
Когда мы уплетали сладкое Техен выглядел ещё милее, что я с трудом сдерживалась , чтобы не потрепать его за щечку.

  Во- время еды мы разговаривали обо всем на свете.
   Когда мы закончили трапезу  Техен смотрел на меня с такой космической и невероятно обваражительной квадратной улыбкой.

В этот момент моё сердце говорило поцеловать его, а мозг: вы даже с ним почти не знакомы ,- на что сердце говорило чтобы я послала мозг нах*й и сделать это.
   Ну а я что, просто последовал совету сердца.
   Я протянулась через стол руки на его шее и поцеловала, а он к моему удивлению не прерывая поцелуя пересел ко мне, притянул к себе ближе и углубил поцелуй , а я кайфовала. Хорошо что там никого не было.

*конец*

     

🎉 Вы закончили чтение Ангел с Квадратной улыбкой 🎉
Ангел с Квадратной улыбкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя