Письмо пришло рано утром.
По крайней мере Оливер так решил, проснувшись на рассвете от тихого мелодичного звонка на велосипеде почтальона.
"Коршун" - спросонья вспомнил Оли прозвище пожилого с крючковатым носом извозчика, с таким-же старым дряхлым велосипедом, как и он сам. Однако звонок, висевший на ржавой потрескавшейся раме, по непонятной причине трезвонил совершенно чистым ярким переливом, от звука которого Оливер недовольно просыпался каждое утро часов в пять-шесть. Хотя письма им приходили от силы раз в пол года, Коршун не уставал дергать язычок звонка, проезжая на скрипучем велосипеде мимо каждого дома.
Вот и сейчас, лениво перевернувшись на спину с громким блаженным выдохом, Оли открыл глаза и уставился в потолок.
Дома было тихо. За закрытой дверью не проносилось ни звука. С распахнутого балкона тихо щебетали птички, прыгая по прегородке, отделяющей зеленый, полный жизни, двор и тихую, прогретую за ночь комнату с душным ночным воздухом.
Прозрачные шторки медленно колыхались на тихом ветерке, пропуская в полу-темную комнату чистый, пронизывающий своей свежестью, воздух.
Одна маленькая яркая птичка несмело запрыгнула через балконную прозрачную дверь в комнату. Оливер воодушевленно замер. Птичка попрыгала по полу, широко расставив длинные лапки и, вспорхнув ярким перьевым пятнышком, улетела во двор. Оли выдохнул спокойно - все тело неприятно заныло от долгого лежания в одной позе.
Оливер вспомнил про почтальона. Его друг по переписке из соседнего города обещал на этой неделе написать письмо. Может, пришло ?..
Парень еще полежал немного в кровати, мучаясь от нежелания вставать идти проверять почтовый ящик, и от неудобства лежать под нагретым, мокрым от ночного пота одеялом.
Через минуту пыток он резко откинул одеяло и вскочил с кровати.
Под матрасом неприятно скрипнули пружины, и Оливер затих и неподвижно замер, боясь разбудить младшего брата - Льюиса - в комнате за восточной стеной, который всполошил бы своей гиперактивностью весь дом. Но ответного шума не последовало...
Оли, тихо преодевшись в домашнюю одежду, вышел из комнаты, придерживая наровившую заскрипеть дверь, и аккуратными шагами продвинулся ко входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим Летом
Novela JuvenilОливер Райан никогда не задумывался о побеге из дома. Но что может измениться, когда в его жизнь ворвется харизматичный и неугомонный друг по переписке ?