Проснувшись, первое о чём я вспомнила это события ночи. От этого я резко встала с кровати и побежала марафон до двери, как только я выпнула дверь, я увидила ошарашелое лицо Лии, стоящей у порога.
- Ты меня типо убить решила? - Лия медленно не изминяя выражения лица посмотрела на меня
- Нет! Я просто...стопэ, ты чё тут забыла? - вопрос не тактичен, я знаю, но ночью в дом кто-то проник и я должна выяснить кто это был.
- Ммм, так значит свою лучшую подругу встречаешь, которая пол дня до тебя дозвонится не может! - Лия обижено скристив руки на груди, отвернулась.
- Извени, я не хотела тебя обидеть - я виновато почесала затылок - Стоп, сколько время?
Лия ошарашено осмотрела меня и произнесла слова которые повергли меня в ещё больший шок.
- 16:46, 28 августа - что бы вы понимали в ТЦ мы ходили 25 августа - Ты с того дня так и не переодевалась? - я завела Лию в дом и объяснила последее что я помню.
Она внимательно меня слушала и не перебивала.
- Да, вот дела... - ни я, ни она, ничего не понимали - Это очень странно, стоп, ты же не ела с 25 - и в этот момент я поняла что голодная как волк
- Есть хочу... - в надежде о чуде я посмотрела на Лию - А в холодильнике ничего нет...
- Ты конечно молодец, ничего не скажишь. Ладно иди приводи себя в порядок, я еду закажу - я кивнула и удалилась в ванну, мне хотелось есть и мытся, а ещё я хотела узнать что чёрт возьми происходит!
Спустя пол часа я приняла все водные процедуры и спускалась в пижаме и мокрыми волосами к Лии и еде. Она заказала 2 пиццы и через 10 минут ни одна не уцелела от моего голода.
- Витт, я знаю что ты ещё не отошла от шока и всё такое, но завтра нам в школу сходить надо, типо на классный час
- Да ничего, я прийду - одобрительно кивнув и мило улыбнувшись, я проводила Лию до двери и попращалась с ней.
Спать мне не хотелось, по этому я решила засесть в видио-играх и разобрать одежду. Когда я разбирала вещи, то нашла пакет с платьем, это было не то что мы с Лией выбирали, но оно было достаточно шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два силуэта...
FanfictionНеожиданно в тёмной комнате появились два силуэта. - Зачем ты привёл меня сюда? - спросило длинное существо без лица - Она необычная, думаю...может она присоединится к нам - второй силуэт принадлежал парню в чёрной толстовке с синей маской - Как з...