Мы зашли в класс, сели, начался урок. В класс вошел директор с.. отцом?
" Что этому старому хрычу тут надо?! "
Директор начала говорить :
-Вы все знаете, что в нашей школе есть прогрмма, обмена между школами. И сегодня, к нам пришел учиться... Заходи. - каково было мое удивление увидеть его снова, его сначала и не узнать ... - Это Райден Ди. Прошу вас о нем по заботиться. Садись - тот сел - Так же к нам в школу пришел новый преподователь Английского языка. Прошу заходите. -в класс вошел Рин, тогда я вообще был в шоке..
-Здравствуйте, меня вы можете звать :Учитель Рин. Думаю мы с вами подружимся.
-И так, я представила всех. Пожалуй я, пойду. - директор хотела быть уйти, но я ее остановил - Погодите! Как же так! Вы нам не представили ещё одного человека.
-Ах, да. Это Мистер Пит. Мистер Пит, владелец корпарации "Цзюи".
-Не уж то, ты сынок, друзьям, про отца не рассказал? - отец обратился ко мне, его улыбка меня бесит.
Все в классе начали перешептываться :
-Класс тихо! - директриса всех успокоила и ушла вместе с отцом.
"Не к добру все это... "
-И так, урок английского у вас завтра, подготовте к нему темы по орфографии, а пока я пойду. Досвидания. - Рин ушел, у нас начался урок Географии.
Но на уроке я не мог сосредоточеться, Райден сидел с боку меня и вечно всматривался...
" Ну да, я изменился, это не повод так в меня глазами вскребаться! "
Хотя в глазах Фила от моего поведения можно было прочитать:'Что тут твориться? Ты его знаешь? '. Да и еще Рин... Учитель...
Урок закончился, как только прозвенел звонок, я подумал, что, что то щас будет.. надо смываться, но не успел, ко мне подошел Райден :
-Как житуха?
-Отвали.
-Ну и ну. Я тебя вообще не узнал! Так изменился! - он так кричал, что на нас уставился весь класс - Особенно твое тело! Прям превращение из дев.. - тут я ему заткнул рот и вывел по дальше от чужих ушей.
-Ты чего тут делаешь?!
-Просто навестить тебя пришел.
-Я тебя с восьми лет не видел! Чего приперся!
-Интересно как ты меня узнал? - почесал он макушку.
-Я твою татушку на шее, думаешь не узнаю!?
-А, ну.. да лан. Как дела?
-Ты серьезно?! Ты чего тут забыл? Спустя десять лет отец, теперь ты! Вы как мухи на...
-Тише, тише. Полегче.
-Усуми, все в порядке? - подошел Фил.
-Д..
-Да. - перебил меня Райден. - Не видишь - он прижал меня к себе - Ты нам мешаешь. - и он меня поцеловал.
Я сразу наступил ему на ногу, так сильно, как только смог, и пошёл от туда куда по дальше взяв Фила за руку.
-Кто это? Ты его знаешь? - спросил Фил.
-.....
-Я спросил! - он остановился - Ко это был?!
-Блин, вот за что мне все это?! - положив ладонь на лицо прошептал я.
- Ну так? -сложил он руки на груди.
-Это мой брат... И ему 34 года.. И я хрен знаю, что он тут делает!
-Ч...чего?! - Фил был больше чем в шоке.._____________________
Йей, 1 Часть есть😉
Скоро будут остальные 😇
♥👥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне то, что я жажду услышать 3(РЕД)
RandomЭто 3 и последняя часть истории "Скажи мне то, что я жажду услышать 1,2 частей ". Перед тем, что бы читать эту книгу, прочитайте 1 и 2 часть. Ну, а кто прочитал, приятного чтения.)