Усыхающий цветок

668 39 1
                                    

-Почему твой тридцать четырех летний брат перевелся в нашу школу?! Он выглядит на все 17!!И какого вообще Рин учитель!? - Фил не мог успокоиться и показывал свое недовольство.
-Самому бы знать! Хотя я уже знаю, что это проделки отца.
-Да че у тебя за семейка такая...
-Ха, ты всего не знаешь.
Как только мы зашли в класс, я сразу заметил Рина, сидевшего за учительским столом, я прошел мимо, он даже на меня не посмотрел... Но, я разглядел его глаза, его волосы которые немного выросли, его плечи, его губы в которых он придерживал ручку...
"Ему всегда, шли очки... Так, нет, хватит. Он всего лишь твой учитель. Сейчас.. "
Начался урок :
-И так, все вы уже не дети, буду иметь это в виду. Я еще раз повторюсь, вы меня можете называть Учитель Рин, я пришел учить вас английскому языку, пока не найдут нового учителя.
-У нас сейчас не английский должен быть. - крикнул я, Рин на меня посмотрел
-Да, я знаю. Но по неким обстоятельствам, учитель физики не сможет вести уроки несколько дней. Я его заменю.
Еще вопроссы?
-А у вас есть девушка? - кто то из однокласниц крикнул.
-А какую еду вы любите?
-А какое у вас хобби?
-Вы женаты?
Девушки из класса, очень старательно, пыталась узнать о его личной жизни, я про себя отвечал "Да. Пельмени. Он бывшая звезда, но в детстве любил собирать разные камушки. Нет, пока что..."
Но Рин вскоре их успокоил и начал урок.
-И так, следующий читает.. Ус..
-Меня зовут Усуми, Учитель Рин. - с сарказмом ответил я.
-Да, прошу Усуми. Читай.
Я начал читать стих, Рин вечно подправлял меня:
-Переведи последние 2 предложения. - сказал Рин.
"Вот ж, блин, уже учителем надумался!"
-И каждый день, усыхающий цветок по простору скучая уссывал. Пока не настал день, и разносивший ветер семена...
-Стой. - сказал Рин. - Перевод был таков :И каждый день, усыхающий цветок по простору скучая усыхал. - Все в классе засмеялись.
-Ах, да. Простите меня. Учитель Рин. - с сарказмом ответил я.
-Не чего, немного позаниматься и все будет хорошо. Следующий... Райден, читай.
-Ага. - он только это ответил и уткнулся в телефон.
-Райден, я жду. Уже можно читать.
-Я не хочу.
-Либо читаешь, либо два...
-Дайте подумать... Я... выбираю... Пошли вы в ж×пу, я НЕ хочу это читать.
-Хм? Тогда навестим тридцать второй кабинет, хотя директор, думаю не обрадуется.
-Хмпф, нашелся тут.-и он начал читать, но не так как написанно - В лесу где ветер пронесся, кукушка пела песню :"Как тут, хреново, жизнь, тоска, и много любви гейской. "-Райден рассмеялся, но мне Рину видно было не до смеху.
-Хорошо, ты сегодня останешся после уроков на дополнительное занятие. И так... следующий...
Так прошел урок который мне кажеться длился вечность, после еще один, Райден тогда вышел с другим парнями и куда то пошел, и настало время идти есть. Я пошел вместе с Филом, он везде ходил за мной как хвост. Мы спокойно ели, но тут к нам подсел Райден :
-Приветули.
-Отсел. - сказал я ему.
-Не будь так жесток...
-Он сказал тебе отсесть! - повторил Фил.
-А что ты мне сделаешь, если я скажу тебе нет, лапух.
-Че сказал? - Фил вскочил.
-Че слышал тюлень. - Райден тоже вскочил.
Они вышли из за стола...
"Чую, щас будут разборки... "

Скажи мне то, что я жажду услышать 3(РЕД)Место, где живут истории. Откройте их для себя