Осложнения

623 39 3
                                    

POV Pин
После пяти часов операции, из операционной вышел врач с серьёзным лицом :
-Ну, как прошла операция? - Я не мог сидеть на месте.
-Операция прошла более лучше чем мы предполагали,но с некоторыми осложнениями.
-В каком смысле? Почему?
-Опухоль задела некоторые участки мозга, и из за этого произошел некий сбой. У него частичная потеря памяти,но не волнуйтесь, она скоро должна востановиться. Вы с можете навестить его через три часа.
"Частичная потеря памяти... Нет.... Опять.... Как и в прошлый раз.... Не может, быть..."
У меня было чувство опустошения... От этой новости я сел и просто тупо смотрел в низ, в пол.
"Что делать, если он опять меня забыл.... Как мне быть? После всего.... "
Мне казалось, что я лечу в пропасть, которая давно тянула меня за собой.
Прошло три часа и собравшись с мыслями я зашел в палату, там лежал он, его голова была перевязанна бинтами :
-Ты.. спишь? - тот промычал - Я понимаю, тебе трудно говорить, поэтому если твой ответ да промычи один раз, если нет два. Хорошо? - он промычал один раз. - Ладно тогда... Ты знаешь меня?
Нет
-Как это?! Ты меня помнишь!?
Нет
-А... аа... Помнишь, как тебя зовут?
Да
-Помнишь что случилось?
Да
-Почему ты сдесь?Помнишь?
Да
-А, меня... не помнишь...
Нет
-Не уже ли я снова тебя потерял... Я этого не переживу ты понимаешь?! Каак, я буду остальным в глаза смотреть!
POV Усуми
Я увидел как Рин зашел в палату и подошел к пациенту на против меня.
"Он че?"
-Ты.. спишь? - тот промычал - Я понимаю, тебе трудно говорить, поэтому если твой ответ да промычи один раз, если нет два. Хорошо?
"Че он творит?Он думает это я там лежу? Мдаам уж... Хотя... Поржать можно... Аха"
-Не уже ли я снова тебя потерял... Я этого не переживу ты понимаешь?! Каак, я буду остальным в глаза смотреть!
"Так... по моему его над остановить..."
-Рин.
-Отстаньте, у меня горе!
-Рин, ты него знаешь?
-Даааа... Бедный, Бедный Усумииии...
-Смотри на меня.
-Ааааа
-Да посмотри ты нас меня!
Тот развернулся :
-Усуми?
-Ага.
-А это тогда кто?
-Этот Ахмед, он лицо разбил себе как то.
-Ах...Ахмед?! - Ахмед промычал раз - А че ж ты мне сразу не чего не сказал!
-Ахаха, успокоися. За то меня насмешил и... - и в ту же секунду я почувствовал его обьятия, его теплые лодони на моей спине, его шампунь, шекотавшие нос волосы...
-Я думал...
-Не волнуйся, со мной все в порядке.
-Но врачи сказал.
-Я не помню только одно.
-Что?!
-Какой сегодня день?
-Ч...чего?
-Нет, вот серьезно. Какое сегодня число? - Рин обнял меня еще крепче
-Ты, уж, не пугай меня так.
-Хах. Скоро доктор придет.
-Зачем?
-Повязку менять. На голове.
-И что?
-А тут ты. Обнимаешь меня....
-А да - Рин отошел - Я.. подожду в коридоре.
"Что с ним?К стати какое сегодня? 25...хм...Точно! 28 у Рина День РОЖДЕНИЯ!!!!"
Когда пришел доктор я выпросил его отпустить меня потом раньше, тот кое как согласился. Рин просидел до конца посещения и пошел домой.
"Мне еще тут два дня быть... Думаю.. я знаю какой подарок ему представляю... Мы же не успели сходить на пьесу? Хм.."
В предкушении дня рождения Рина, я лег спать.
"Думаю, ему, понравиться."
______________
Знаю) Главы долго не было)
Поэтому вот) скоро еще одна)
😊😰💗

Скажи мне то, что я жажду услышать 3(РЕД)Место, где живут истории. Откройте их для себя