Эпилог

109 11 1
                                    

Двадцатый век
Богатая семья состоявшая из; девушки 30лет, мужчине 32-ух и девочки 8лет, купила загородный дом. Дом был двухэтажный. Девушка-Мария мать Анны была против того чтобы жить в этом доме. Но муж-Валерий настоял на другом.
-Валерий: думаю если мы его слегка подреставрируем то он будет в хорошем состоянии и мы сможем тут жить.
-Мария:ну незнаю, по-моему стоила купить другой дом. К тому же эти слухи.
-Валерий:Хахаха дорогая, неужели ты веришь что эти слухи правда. Это же всего-лишь легенды. Не может быть такого чтоб дом был проклят. Это же мифы.
-Мария:ну незнаю.
-Валерий:хахахаха....
-Мария:ну ладно.
-Анни:ура. Мы переезжаем.
-Валерий: а ты у нас смелая, нето что Мари.
-Мария:эй!
-Валерий: Пхахаха.

Семья переехала в свой <новый> дом . Анне не терпелось его осмотреть.

-Мария:ну и грязно же тут.
-Валерий: да, работы не мало.
-Анни:а можно мне осмотреть его.
-Мария:А. Думаю не стоит. Он и так весь разваливается.
-Анни:и что.
-Валерий:Марин..!..
Валерий поправил свои очки.
-Мария:ладно, но только осторожней.
-Анни:хорошо.
Девочка радостно побежала осматривать дом.

Осмотрев два этажа она решила осмотреть и чердак. Открыв люк на чердак она забралась туда.
Вокруг темнота. Шуршание. Красные желтоватые пятна на полу. Вонь чего-то разлагаещего. Но Анни не стало страшно. Она не верила в тварей и поэтому не испугалась.
Из темноты появился силуэт. Анни вздрогнула и попыталась как можно скорее уйти с чердока. Но люк захлопнулся чуть не придавив ей ногу. В глазах появился страх. Силуэт шёл к Анне неспеша.
-Анни:"Нет! Н..не бывает так! Тут некого неможет быть! Я..я ув..верен...на.... Я.. Мне....Страшно....но....нет..."
Девачька пыталась убедить себя что тут некого нет, отганяя пугающие мысли.
Глаза привыкли к темноте. Открыв их Анни разглядела силуэт девушки. Это была большая фарфоровая кукла с темно каштановыми волосами и черно кровавыми глазами. В кроваво-красном платье. Она немного склоняла голову. Позади неё Анни разглядела разлегающиеся трупы людей. От страха Анни не смогла не вскрикнуть, не убежать и замерла на месте.
-Кукла:ещё одна жертва.
Она подошла к трясущейся от страха и сидящий на полу Анни в плотную.
-Кукла:твая душа подойдет.
-Анни:А?
<Девушка> воткнула ей когти в области сердца, тем самым проткнув его.
-Анни:кх..а..ах..КХА..АА..А......

Кукла высосала из неё душу и скрылась в темноте оставляя бездушное тело Анни разлагаться.

-Валерий: что-то Анни долго нет.
-Мария:АННИ. Она не отзывается.
-Валерий:надо её найти.
-Мария:это же ты её отпустил.
-Валерий: сейчас не время ругаться.
-Мария:ты прав. Уже ночь а Анни нет.
-Валерий: идём.
-Мария:Да!

На утро из живущих в этом доме остались трупы.

                                     Кукла⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя