Ник вышел из машины и с презрением посмотрел на дом.
-Ник- как я понял вайфая здесь нет.
Разочарованно сказал Ник и посмотрел в телеф.
-Ник- как и сети.
Он вяло пошатываясь вышел из машины.День назад. Rov Лин
Аааах. Сколько лет я тут. Тут нет не одной души. Но я не могу выйти. Этот дом проклят и я не могу покинуть его или выйти утром. За ворота мне не попасть. Предется ждать пока ещё кто-то сюда придет ведь мне нужны души. Сейчас темно и нет света я могу выйти.Лин открыла люк и стала спускаться по лестнице. Её нога соскользнула со ступени и она повисла ногой на лестнице разбив о неё часть лица. Вскоре спрыгнула и подобрала разбитую половину лица.
Опять. Не повезло.
Rov Автор
-Ник- КАК НЕ ЛОВИТ!!!. Блин где вайфай, где интер, где сеть! Мам ты сказала что тут ловит, а тут нехрена!
Истерил Ник.
-Эммилин- я не причем.
-Ник- ну и чё терь я тут типо жить должен. В этой разволюхе. Эй мне ещё телеф заряжать а тут негде.
-Эммилин- у тебя поврбанк есть.
-Ник- и чё. Если сним что-то случится я твой заберу!
-Эммилин- Эй, ненаглей!!!
-Ник- ма, а где мая приставка.
-Эммилин- мы её не взяли. Она осталась у Рейн.
-Ник- что мы вообще тогда взяли?!
-Эммилин- я взяла телефон и поврбанк. Так, ещё косметичку. Пару вещей... Ну как-то так. И у нас полный багажник газировки.
Задумчего сказала Эммилин.
-Эммилин- а ты?
Ник посмотрел на свой рюкзак с вещями.
-Ник- телеф, поврбанку, пару футболок, штаны, две пары бридж, ещё одну пару кед, и всё! Ну и также ноут и пару дисков с ужастиками. Кстати скоро отец приедет?
-Эммилин: наверное.
-Ник- я осматрюсь.
Ник пошёл от машины Эммилин в сторону дома. И как лох споткнулся об ветку.
-Ник- блять.
Он ударил по ветке и пошёл дальше.
-Эммилин: можешь хотя бы час без мата?!
-Ник:идити нахуй. Вам можно а мне нет!
-Эммилин: когдайто я ругалась?
-Ник:эмм....Когда поняла что забыла косметичку.
-Эммилин: это было утром. А вот ты! .......
-Ник:я ваще молча ехал.
-Эммилин: ты целый час проклинал это место когда узнал что тут нет вайфая.
-Ник:а самато. 😒 (шоптм)
-Ник:и да я буду спать в машине.
-Эммилин: 😐😕😩
-Ник:"а чё, там тепло, есть охладитель,уютно, багажник с газировкой,энергетиками и всякой жрачкой, да и комп с собой вмести с дисками и если чё зарядить можно. Не забывая про наушники и мои
1 000 000
музыки в смарте. Даж мини колонка с собой. Да и вещи у меня с собой. Так что почти всё для полного счастья, вот только самого важного нет. ИНТЕРНЕТА😭. А я хотел на новую страницу зайти, вепсайт обновить. И..и..новую мангу скачать. И песни скинуть. Нуууу.....блиииииин".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла⭐
HorrorКукла- старая фарфоровая дьявольская кукла, пожирающая души. В 20веке 8-летняя девочка 'нашла' на чердаке своего дома куклу ростом человека. Которая вскоре убила и забрала души всех в нём живущих.