Больница это круто

58 8 1
                                    

-Эммилин: Ник, хоре в прятки играть. Выходи!
Эммилин поднялась на второй этаж и заметив лежащего на полу на локтях, окровавленного Ника, сразу же подбежала к нему.
-Эммилин: Бляяя, Ник ты как! Чё случилось?!
-Ник:я в порядке, только голова кружится.
-Эммилин: шутишь! Ты весь в крови!
-Ник:я на чердаке 'поцарапался'. У меня телеф сел... Блиииин мам.. телеф.
-Эммилин: отец тебе купит новый. Надо позвонить ему чтоб он купил лекарства. И..ты сколько крови потерял! Тебе надо в больницу.
-Ник: да всё в порядке. "Ну конечно не считая того что меня чуть не убила какая-то тварь. Ага если я расскажу некто не поверит. Хотя Эммилин может пойти проверить.. а это опасно. Так что я промолчу... Хм, а я не против в больницу. Там интер есть. Да и лежишь себе нехрена не делаешь а все вокруг тебя кружатся. И в таком состояние отец наверняка исполнит все мои пожелания. Хе хе. " Хотя знаешь мне надо в больницу. Скажи папе купить мне новый смартфон и то что мне нужен интернет.
/сделал умилительное личико/
-Эммилин: Да! Конечно! Я сейчас!
-Ник: хе хе хе.

                    В больнице
                Диолог Ника

*Тут шумно, я хочу отдельную палату* *мам бельё грязное мне нужно новое* *мам подушка воняет, съездий купи новую* *мам съездий к тёти Рейн и привези мою приставку* *пап купи новые симки памити.
-у тебя их пять- Изуми.
-они заняты.
-когда ты успел?-Изуми
-у меня песни на ноут скачаны а в остальном я талант.*
*Мам я есть хочу. Купи мне: лапши, коллы и чипсы. А да, и не забудь сделать бенто* *мне жарко. Хочу вентилятор,кондиционер. И чтоб был большой а не мелкий* *мам кровать неудобная, пап купите новую* *блин, матрас слишком жёсткий. Купите новый & этот слишком мягкий & этот в самый раз* *пол слишком холодный мне нужен половик. И чтоб он был мягким и пушистым, но не слишком* *тут слишком светлые стены, поклейте обои. и чтоб были темные* *свет мне мешает купите синие занавески* *мне скучно, я хочу телек посмотреть.
•|купили большой телек|• Нет, пап невыкидывай коробку она мне ещё пригодится* *уберите лишние кровати, они мешают*
Итог:больничная палата превратилась в комнату.
*я не буду снимать носки. нет мам они чистые. подумаешь три года не стирали. да не воняют они. токо вспотели чучуть* *я небуду разуваться.
|залез в 'чистых' кедах на кровать| подумаешь простонь испачкаю, новую купите* *отстаньте, я хочу побыть один* *"блииин надоело. пить хочу" {раздался ор на всю больницу. нет это не опирацию кому-то в живую делоли, это Ник что-то захотел} ЭЙ ВРАЧИИИИ Я ПИТЬ ХОЧУ, КУПИТЕ ГОЗИРОВКИ. {в дверь 'комнаты' Ника раздался стук. около его двери столпились больные из всей шестнадцатиэтажной больницы вместе с мед.работниками ну и врачами. а всё из-за того что сейчас 02:41am. люди спали а этот заорал и разбудил пол..ну или всю больницу. теперь около его двери слышны жалования 'нормальных' людей. Ник решил позвонить родителям
-мам пап у моей двери столпилось куча народу и они мне спать мешают. приедте и разгоните их.
Эммилин- кыш. вы мешайте спать моему сыну. совсем ненормальные!!!!*  *
*стук*
-Ник:чё надо. вы мне гозировки принесли?!💢
-Медсестра: уколы.
Медсестра открыла дверь и внесла тележку с какими-то лекарствами, градусниками в коробках и шприцами с разным веществом.
-Ник:ч..чего. я вам тут чё больной. у меня вообще то рана а не болезнь какая-то! вы что ОХУЕЛИ!!!
Ник заполз на край кровати к стене. Через пятнадцать минут гопского мата выши образованного гопника и 'легкого' боя раздался душераздирающий крик.
-Ник:АААААААААААААААААА*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

                                     Кукла⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя