Эми проснулась от звука шагов и шума, доносящегося с первого этажа. Она повернула голову назад, и убедилась в том, что Рори лежит рядом и крепко спит.
"Значит это не Рори", - пронеслась мысль у нее в голове.
Шаги поднялись на второй этаж, точнее их обладатель почти что взлетел по лестнице. На минуту все стало тихо, и Эми начала тормошить своего мужа.
- Рори... - шикнула она, - проснись. Рори, в доме кто-то есть.
- Ещё пять минуточек, - промычал тот, переворачиваясь на другой бок.
Шаги медленно приблизились к их двери. Эми перевела взгляд на нее, наблюдая за мельтешащей тенью в щели между полом и дверью.
- Рори... - снова позвала его Эми, не смея отвести взгляда от двери.
Ручка медленно начала поворачиваться.
Девушка в панике, за доли секунды, пыталась найти то, что могло пригодиться в качестве оружия. Она схватила тяжёлый железный будильник, пытаясь быстро спрятаться за дверью. Но на полпути дверь резко открылась, чуть не задев ее саму.
- Доброе утро! - жизнерадостно вскричал их гость.
Эми от неожиданности вскрикнула, уронив будильник с громким металлическим лязгом на пол.
Казалось, он ее только заметил, но тут же прикрыл глаза рукой, отворачиваясь от девушки, которая стояла в ночной рубашке.
- Я ничего не видел, - попытался сразу же оправдаться он.
- Доктор! - возмущённо воскликнули супруги, разглядывая спину своего друга.
Рори сидел на кровати, разбуженный всегда жизнерадостным галлифрейцем, и как бы не утверждала Эми, он к этому привыкнуть не может.Умывшись и одевшись, они нашли Доктора на кухне, который хозяйничал как у себя дома. То есть Понды знали, что у него нет дома, поэтому были совсем не против, если он всего лишь раз в месяц, - а может и больше, - пороется в их ящиках и кухонных шкафчиках, без спросу заваривая себе, и иногда вспоминая про своих женатых друзей, чай, какао или же кофе.
Как только на порог кухни вступал Рори, он сразу начинал бурчать, и настаивать на том, чтобы Доктор перестал заскакивать к ним в спальню без приглашения, и в особенности будить их в пять часов утра.
Но Доктор никогда его не слушал, принимая речь Рори за лишний шум, который мозг автоматически перестает воспринимать, отодвигая того на второй плат.- И так, - воодушевленно сказал Доктор, - куда отправимся?
Понды сели завтракать, попивая так любезно приготовленный Доктором кофе. Он же разместился между ними, поглядывая поочередно то на Эми, то на Рори, рассказывая все возможные места: галактики, планеты, космические станции.
- Может, никуда не полетим, а погуляем? - спросила его девушка, больше умоляя.
Доктор как-то скривился, показывая, что эта идея ему не очень нравится, ведь он считал довольно скучным таскание по городу и всевозможным магазинам, и он был уверен, что девушка обязательно потащить их туда против их же воли.
- Да. Я кстати тоже не против, - решил поддержать ее Рори.
- Ну, ладно, - согласился Доктор.
- Ура, - крикнула девушка, и побежала одеваться на прогулку.
Она была этому очень рада, так как очень сложно выманить Доктора просто прогуляться по городу - он запирается в своей будке, и не желает никуда идти, кроме будущего или прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Goodbye Pond
Science FictionДоктор спасал Землю от любых вторжений внеземных рас. Но может ли, когда-нибудь случиться так, что угрозу человечеству создаст сам человек.