Состояние певца ухудшилось и его отправили в больницу. Вот уже 2 часа я сижу здесь, а мне так ничего и не сообщили. "Не родственница первого порядка" — в один голос говорят врачи. Да какая вообще разница? Я же здесь.
Выходит врач и я тут же перевожу все свое внимание на него.— Состояние в норме, но мы оставим его под капельницей. Можете пройти к нему, — сообщает он, придерживая мне дверь.
Он такой подавленный, что я не хочу сейчас даже ругаться на него.
— Ты как?
— Жив, пока что, — пытается пошутить он, но это не кажется мне смешным.
— Ты совсем дурак?
— Джуль, есть такие вещи как контракт. Я не мог отказаться от этого мероприятия. Они вкололи мне адреналин, но это не помогло, — я удивляюсь сказанному им. Почему я раньше не подумала об этом? Контракт. Он ведь не может сам решать что ему делать, а что нет. Даже над ним есть управа.
— Доктор сказал, что твое состояние в норме, если это можно считать хорошей новостью, — сообщаю я, складывая руки у него на груди, а вскоре прижимаясь к нему. — Ты очень меня напугал.
— Прости. Я не хотел.
***
Спустя пару дней певца выписали из больницы, но отправили в постельный режим на неделю, чему я была несказанно рада. Он бредит во сне, ему нужна передышка.— Будешь все время присматривать за мной? — медленно переворачиваясь на огромном диване, спрашивает меня он, пока я наливаю ему горячего супа. — Можно же сиделку нанять.
— Ну уж нет. Не позволю кому-то другому кормить тебя с ложечки, — как раз с просьбой открыть рот для содержимого, отвечаю я.
— Я чувствую себя стариком.
— Дим, мне отец звонил, — я делаю паузу и протягиваю ему еще одну ложку супа, — Извинялся.
— И ты простила?
— Нет. Ничего не ответила.
— Ну, как тут наш больной? — женский голос в дверях пугает меня так, что я даже дергаюсь и проливаю еду обратно в тарелку.
— Господи, заберите у нее ключи от моего дома, — шепчет Дима так, чтобы Яна не услышала. — Привет, нам как раз тебя не хватало.
Она подходит к нам, оставляя корзинку с фруктами на барной стойке.— Прекрасно выглядишь. Завтра интервью для "Голоса", надо быть бодрячком, — я остаюсь в шоке от ее слов. Она не видит, что Билан конкретно болен?
— Извините, Яна, но он есть сам не может. Какое интервью? — прерывая ее, вставляю я.
— Это важно. И есть ему там не придется, — заявляет она, в поисках чего-то в интернете. — Удачи, — оставляя нас и мимолетно улетая, себе под нос бубнит продюсер.
— Она серьезно? — неожиданно даже для самой себя, задаю ему вопрос я, но он не находит сил, чтобы ответить мне. — У меня экзамен завтра, не могу его пропустить. Справишься? — он опускает голову мне на плечо, кивая.
***
Выхожу с одного из самых трудных жизненных испытаний — Единого Государственного Экзамена и наблюдаю за тем, как одноклассники начинают звонить родителям. Хм. Кому бы я могла позвонить? Мам, знаешь, математику тут профильную сдала, ах, да, тебе же насрать на меня.
С важным видом достаю мобильник и действительно вижу там одно единственное сообщение.Любимый Димочка: ЕГЭ? Могла бы рассказать мне об этом. Как экзамен? Напиши, когда закончится.
Джульетта Вернер: Не думала, что тебя это интересует.
Слышу голос Димы и тут же поднимаю глаза в поисках певца. Он смотрит на меня с экрана телевизора на охране в школе, в которой мы и сдавали первый экзамен. "Наставник "золотого" состава проекта "Голос" — Дима Билан" — гласит надпись под артистом. Я присаживаюсь, внимательно слушая его, а главное — наблюдая за состоянием певца.
— На днях нас потрясла новость, что вы Дмитрий упали в обморок прямо на вашем концерте. Почему же теперь вы соглашаетесь быть наставником в новом сезоне известного на всю страну шоу?
— Это дает мне много возможностей. Мне нравится преподавать уже состоявшимся певцам, которые понимают меня с полуслова.
Вот даже я не умею так врать. Нравится ему. Передача прерывается на рекламу и мне тут же приходит ответ.
Любимый Димочка: Мне уже лучше, могу заехать за тобой через часик?
Джульетта Вернер: Ты уверен, что хорошо себя чувствуешь?
Любимый Димочка: Да. Всё окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На берегу неба... [Dima Bilan fanfiction]
ФанфикДима Билан - певец, единственный победитель Евровидения, кумир сотен тысяч девушек России, объект вечной недосягаемости, но что если даже он подвластен любви. Любви к обычной девушке с таким необычным именем и запоминающейся внешностью. Смогут ли от...