Экзамен проходит удачно и мое настроение взлетает выше небес, на часах 14:23, значит Билан все еще на съемках. Ну, что же, мне стоит вызвать такси и отправиться в Останкино, так как оставаться в нашей квартире я точно не хочу.
Выхожу из учебного заведения, где проходил экзамен и сразу же залезаю в смартфон, чтобы вызвать машину, но звук приближающихся шагов заставляет меня оторваться.— Привет, — пара юных особ оказываются прямо передо мной, будто они пришли на какие-то разборки. Девушки мне незнакомы, но мне кажется, что я все же где-то видела их.
— Мы знакомы? — робко спрашиваю я, складывая телефон обратно в сумочку.
— Ну, почти. Ты ведь Джульетта, верно? А мы... ну, знаешь, сумасшедшие фанатки Димы Билана, — мне кажется это милым, пока я не задумываюсь над смыслом этих слов. Стоит ли мне бежать или же они окажутся прелестными подростками, которые хотят автограф? Я всё же достаю мобильный и набираю Диму, пока они продолжают толкать свою пламенную речь. — Ради Димы мы готовы на всё, помни это и не связывайся больше с ним. Надеюсь, что это послужит тебе уроком, — она смахивает рукой что-то, но я не успеваю увидеть это. Едкая жидкость начинает разъедать глаза. Боль становится невыносимой. Я слышу свой же крик о помощи, но ничего не могу с этим поделать. Мой гаджет падает на асфальт и тут же с грохотом разбивается. Я как и он сажусь на колени, стараясь хоть как-то облегчить свое положение, но мир тухнет. Больше я ничего не вижу.
***
Открываю глаза и понимаю, что мне ничего не видно, что даже открыв их мир вокруг меня пуст.— Джуля, как ты? — этот голос, этот шикарный голос. Как же я рада ему. Он здесь и это главное.
— Я не вижу. Я ничего не вижу, Дим, — шепчу я, безумно напуганным голосом. Прислушиваюсь и слышу звук работающей аппаратуры, значит я в больнице.
— Я знаю, милая. Знаю. Я всё тебе расскажу, только дождемся врача-офтальмолога, — ничего нет. Мои глаза открыты, но снаружи мир пуст. Я не могу видеть Диму, даже не могу определить где именно он находится и как выглядит палата.
Спустя какое-то время дверь распахивается и мне становятся слышны приближающиеся к моей кровати шаги. Доктор аккуратно касается моего лица и неожиданно я вижу яркий свет, будто в глаза чем-то светят.— Дмитрий Николаевич, я могу поговорить с вами наедине? — спрашивает незнакомый мне голос и я слышу, как Билан встает с ближайшего кресла и выходит за мужчиной. Что там происходит? О чем они говорят? Неужели все так плохо? Дима расскажет мне о том, какой диагноз поставил врач?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На берегу неба... [Dima Bilan fanfiction]
ФанфикДима Билан - певец, единственный победитель Евровидения, кумир сотен тысяч девушек России, объект вечной недосягаемости, но что если даже он подвластен любви. Любви к обычной девушке с таким необычным именем и запоминающейся внешностью. Смогут ли от...