Глава 1.

105 2 2
                                    

Проснулась я сегодня не от "прекрасного солнышка", а от тупого змея - Горыныча. Вернее от моего лучшего друга и его "завтрака".

-Гориииииим, гориииииим, вставай, Эл.

-Неееееет, ну дай поспаааать, -раздражённо проговорила я.

-Ты что, совсем психическими расстройствами страдаешь или просто прикидываешься?

-Совсем, если ты дашь мне поспаааааать, я что, много прошу? - и тут до меня дошёл запах гари. - Твою, Эштон Джонс, мать. Ты ещё поплатишься за это! - я соскочила с кровати и побежала на кухню .

-Знаешь, Элизабет Картер, это больше звучит как фраза из дешёвого фильма.

-Да пошёл ты, - и мило улыбнулась.

На самом деле тут не было чего-то из ряда вон выходящего. Потому что мой милый друг всё потушил.

-Ну ладно, мои родители возвращаются только через два дня, так что приготовь мне завтрак.

- Я уже приготовила.

-Да? И где же он?

-Да вот же, - я показала ему неприличный жест в виде среднего пальца.

-Ой, да ладно тебе.

-Я спааааать.

-Ну уж неееееет. Ты не будешь спать!

-Пожалуйста, Эш, нам скоро в универ, а точнее через 7 дней, а я хочу поспааааать, потому что я ботаааааан.

-То что ты "ботаааааан" мне и так известно, но хватит дрыхнуть, пошли гулять.

-Нет.

-Да.

-Нет.

-Да.

-Нет.

-Пидора ответ.

-Шлюхи аргумент и я девушка.

-Да.

-Пизда, ахахахах.

- Тебе просто слабо.

-Мнееее? Ахахаххххахах, вот это шутканул ты.

-Давай проверим, у тебя есть 40 минут.

-Тварь.

-Я тебя тоже люблю,– и вышел. Падла.

Ну, а я сходила в душ, переоделась в простой белый топ, джинсовые шорты и белые кеды. Зря...

-Я справилась за тридцать девять минут, - ну и конечно я показала ему язык.

-Вау, - саркааааазм.

Мы вышли из квартиры и пошли в парк, я так понимаю.

-Эй, мы куда? - спросила я.

- В данный момент мы идём в парк, кстати, завтра к нам кое - кто должен придти...

-Кто?

-Узнаешь, - на что я лишь хмыкнула.

Мы бегали по всему парку и орали, Эш угостил меня сладкой ватой (вернее я заставила мне её купить). Много фоткались...

Он стоит ко мне спиной, мы около фонтана... Ахахахаххахахах.

Раз... Два... Три... Я прыгнула на него и мы свалились в фонтан.

-Твою маааааа... - это то что он успел сказать.

Я бегом выбежала из фонтана прямо в квартиру. Бегаем мы одинаково. Но он догнал меня у подъезда. Падла. Закинул на плечо ,ну и конечно начал орать.

-Джонс, отпусти меня, а то уже кровь в голове вся, сейчас умруууу.

-Иди, -вдох, -домой,-вдох, - быстрей, -вдох.

Ой-ой, значит он очень сильно злится и пытается успокоиться. Я побежала домой, а так как там нечего было есть, решила приготовить обычную жаренную картошку, а завтра в знак примирения приготовлю пиццу и куплю вино (но это не точно).

Эш вернулся через пять минут после того, как я приготовила, мы поели, он помыл посуду (сама в шоке), а меня отправил спать.

-Спокойной ночи, Эш, - я поцеловала его в щёку.

-Спокойной, Эл, -он меня тоже.

Думаю следует немного рассказать о себе.

Я обычная особь женского пола с каштановыми волосами и голубо-зелёными глазами. Зовут меня Элизабет Картер, ну, а мой лучший друг зовёт меня просто Эл, походу ему лень произносить моё имя полностью.

Что касается моего друга, то он брюнет с серо-зелёными глазами. Зовут его Эштон Джонс, да, весьма странное сочетание.

The best friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя