На самом деле прошло несколько дней, Ари не смогла придти на ночевку, поэтому мы договорились на воскресенье. Неделя прошла нормально, ту сучку больше я не замечала в институте, походу восстанавливается.
Настал день Х.Ох, утро, когда же ты уже будешь добрым, а?
Ну, не суть, проснулась я сама. Значит, выспалась, сегодня воскресенье, у меня оооотдыыыыыыыых,
Я пошла умываться, но случайно заглянула в зеркало и чуть не упала в обморок из-за своего лица.
Мда, долго я конечно пыталась отмыть своё лицо, но у меня не получилось.
Итак, сегодня придёт Ари, нужно хотя бы приготовить себе завтрак. Интересно, а где Эш?
Выйдя на кухню, я его не нашла, следовательно он уже уехал, очень жаль.
На завтрак у меня был тост и яйца с беконом, после завтрака я решила убрать квартиру.
На это у меня ушло достаточно много времени, поэтому я сразу же набрала номер Ари.
-Алло?- она ответила почти сразу.
-Алло, ну так когда ты ко мне?
-Буду где-то через час, может больше.
-Почему так долго?
-Мне нужно кое-какие дела сделать, но ты меня жди.
-Ок,- и я отключила.
Этот час я провела сидя перед телевизором, ну или больше часа.
Но когда я пошла открывать дверь подруге, на мне была мешковатая футболка и под ней чёрные шорты.
-Ураааааа,- она запрыгнула ко мне на руки и это было безумно странно.
-Хм и тебе привет,- она слезла с меня,- я конечно понимаю, что если ты меня убьёшь таким способом, то это может выглядеть как несчастный случай, но всё же я не готова умереть в столь раннем возрасте.
Её улыбка была от уха до уха.
-Почему тебя не было?
-Ну, я гуляла с Эшем.
-Ух ты ничего себе!!!!
-Ничего удивительного, мы часто гуляем, так что нечего тут удивляться.
- Точно, я всё-время забываю , что вы лучшие друзья... Так, давай готовить кушать, а точнее заказывать пиццу.
-Неудивительно конечно, но ты читаешь мои мысли.
-Так ты душу готова продать за еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The best friend
RomanceЧто поделаешь когда ты с детства и с пелёнок знаешь своего лучшего друга, вас отправляют жить в одной квартире (всё ради учёбы). Но, мы ещё те два дебила. ❤ В книге есть ненормативная лексика и сцены 18+