Глава 3.

49 1 0
                                    

Эти шесть дней пролетели совсем незаметно. Мы просто гуляли, ели, смотрели фильмы. Учебники и всё такое давно были приготовлены.

Ну вот и наступил тот самый день, когда нужно идти в университет. На самом деле я жутко волновалась, хотя и старалась это не демонстрировать.

–Солнышко, у тебя руки трясутся, – сказал Эштон когда я приготовила яичницу и мы начали завтракать.

–Да... Нет... Не знаю... Просто... Это... Немного... Да... Ну нет... Ааааааа, – как же это сложно, я сама не поняла что сказала.

–Ой, кто-то волнуется и боиииииится, – протянул он и тут я уже не выдержала, просто что-то щёлкнуло.

–Да, да, чёрт возьми, я ужасно волнуюсь, потому что это новые люди, учителя, задания...

Он молча встал, обнял меня за талию и развернул к себе.

–Тише, детка, успокойся, у тебя всё получится, мы же одногодки и я тоже иду туда в первый раз, но надеюсь что не последний, – он умехнулся, а я спрятала своё лицо в его груди.

Мы простояли так минут 5, а потом он всё разрушил.

–Малыш, надо собираться.

–Да.

И я могла собираться, решила как в старые добрые времена надеть чёрную юбку в белый горошек и белую блузку , а обувь - чёрные туфли-лодочки. Волосы накрутила, немного косметики и всё.

Но когда я вышла и увидела Эша, то чуть не упала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Но когда я вышла и увидела Эша, то чуть не упала... Чёрные джинсы, белая рубашка, которая обтягивала его мышцы.

–Вау, – присвистнул он, а я засмеялась.

–Могу сказать то же самое про тебя, – мило улыбнулась.

–Такс, пошли, учебники не забудь.

И мы пошли, по дороге я немного успокоилась.

–Так, у меня сегодня две пары, – сказал Эш.

–У меня три, – обречённо вздохнула я.

The best friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя