Утро.Милая девушка спокойно посапыввет на кровати.Ее рыжие волосы небрежно разбросаны по подушке. А в ногах спит маленькая собачка.
Эльчин
Я досматривала очередной сон как зазвонил будильник. Оффф...кто его вообще придумал?! Встав с кровати я поплелась в ванную, взглянув на себя в зеркало я ужаснулась. Красные глаза, темные синяки с огромными мешками под глазами, что- непонятное на голове... Мда....не стоило всю ночь смотреть сериалы. А, я даже не рассказала о себе! Меня зовут Эльчин Сангу, мне 16 лет, я учусь в 10 классе. Моя внешность не обычная. Рыжие волосы, большие глаза янтарного цвета, пухлые губы. Фигура у меня обычная, хотя все говорят что я очень худая. Вроде все.
Приняв душ я подошла к шкафу и начала выбигаьь одежду. Мой выбор пал на белую легкую майку, черные облегающие штаны, черный пиджак и черные ботильоны. Из аксессуаров черные серьги с холотым значком посередине, золотые браслеты и рюкзак с шипами и черепом вместо застежки. На голове я собрала пучок. Все прекрасно! Спустившись вниз я почувствовала прекрасный запах блинчиков которые готовила моя тетя.
-Доброе утро! - сказала целуя тетю в щеку.
-Доброе, садись поешь-ответила мне тетя.
Сытно позавтракав я поцеловала тетю.
-Пока- крикнула я и вышла из дому. Придя в школу меня встретили девочки-Тюркю и Ханде.
-Привет-обняв их сказала я.
-Привет-поочередно ответили девочки
- Сейчас физика да? -спросила Ханде
-Ага- вяло ответила я
-Ладно пошли.-сказала Тюркю.
Зайдя в кабинет я заметила что остались только две свободные парты. Мы сели за них Ханде с Тюркю впереди и я сзади на последгей парте.
-Девочки вы слышали к нам в класс перевелся новенький. -поворачиваясь сказала Тюркю.
-И? -спросили мы с Ханде
- Что и?! А если он красивый? Ээээх....-сделала мечтающий вид Тюркю.
-Она кажется с ума сходит-шепнула я на ухо Ханде. На что та лишь кивнула мне головой.
-Что вы там шепчетесь? -с недоумением спросила Тюркю.
-Да так ничего-ответила Ханде.
-Забей- сказала я.
В этот момент прозвенел звонок.
- Я вам еще это припомню поворачиваясь сказала Тюркю. В кабинет зашла наша классная руководительница Рана ханым.
-Дети в нашем классе есть новенький. Заходи!-сказала Рана ханым и в кабинет зашел высокий брюнет с черными глазами и спортивным телосложением.
-Знакомьтесь Барыш Ардуч. Садись на свободное место.-проговорила учительница. Оглянувшись я поняла что единственное свободное место рядом со мной. Он нвправился в мою сторону. Тюркю не сводила с него глаз, проводя взглядом до тез пор пока он не сел на место.
- Привет-поздоровался он.
- Привет-ответила я.
-Тебя вроде Эльчин зовут да? -спросил он. Я удивилась откула он может знать мое имя?
- Да...но откуда ты знаешь?-спросила я его.
- Слышал как твоя подруга кричала тебе на перемене.
- А, теперь понятно- сказала я.
-Дети замолчали! - в класс зашла учительница по физике.
" Айййй девочка как тебе повезло сидишь с таким красавчиком...."-прилетела мне в лоб записка от Тюркю. " Ты сумасшедшая" -ответила я ей и закинула ей записку под блузку.
- Я тебя прибью когда-нибудь Сангу!- поворачиваясь прошипела она.
- Я тоже тебя люблю- улыбнулась я.
Я заметила что Барыш тоже улыбнулся.
И наконец прозвенел звонок.
-Только начало дня, а я уже устала.-сказала Ханде.
-Дальше хуже. Сейчас алгебра.-Тюркю
- Нееееет-проныла я. Я просто ненавижу алгебру, я не понимаю ее вообще никак. Оф ладно девочка соберись! Выйдя из кабинета мы спустились вниз на первый этаж.
-Девочки пойдемте в туалет-сказала Ханя ( Ханде)
-Нет мы не успеем, а если опоздаем то все нам крышка.-сказала я. Дело в том что Рана ханым очень строгая и опаздывать на ее урок нельзя, а если ты уж такой храбрый и опоздал на урок то все два в дневник и в журнал!
Прозвенел звонок.
Все встали.
-Здравствуйте, садитесь дети. И так начнем наш урок с повторения-начала учительница. В ту же секунду в класс ворвался Барыш.
-Извините за опоздание. Можно войти?
-Входи быстрее! -она разозлилась... Ооох.....
Он подошел к моей парте. Стоп. Я оглянулась. О да.. класс...нигде нет свободных парт! Вы издеваетесь?!
-Ты не против если я сяду?
-Нет, садись конечно. -улыбнулась я.
Pov Барыш
Эта девушка очень милая.
Сев рядом с ней к нам опять повернулась ее подруга и кинула бумажку. Мда... второй урок она кидает в нее бумагу...
Эльчин что-то быстро настрочила на бумажке и кинула в подругу.
-Но это ведь так- прошептала ее подруга.
- Туран, Сангу что вы там обсуждаете?!-сказала госпожа Рана.
- Я просто объяснила ей как это решать- протараторила Эльчин.
-Туран если что-то непонятно спрашивай меня ясно?-сказала учительница.
-Хорошо-пробурчала девушка.
Эльчин продолжала писать. Через несколько минут прозвенел звонок. Ко мне подошла какая-то блондинка с явно отросшими черными корнями.
- Привет я Гупсе. -сказала она. Прошу заметить у нее очень грубый можно сказать мужской голос.
-Привет-постарался быть более приветлив я. Но похоже вышло не очень.
- Ты новенький да? - а что тяжело было самой догадаться?
- Да
-Давай я покажу тебе школу.
-Нет спасибо- как можно скорее попытался отделаться я. Оф она от меня отстанет или нет? Гапсе или Гупсе все еше что-то говорила но я ее не слушал. Не знаю почему, но мне быстрее хотелось увидеть девушку с огненными волосами. Я зашел в кабинет и начал искать ее глазами. Нашел! Я застыл на месте как вкопанный. Оу.. кажется она заметила как я смотрю на нее. Она встала и начала походить ко мне или мое воображение уже играет? Нет не играет. ..
- Ну что ж садись опять нет мест, похоже ты сегодня от меня не отделаешься-рассмеялась она.Какая она красивая когда смеется. Я лишь ухмыльнулся.
- Вообще-то ты можешь сесть со мной-сказала Гапсе или как ее там?
-Ээээ...извини но я немогу там сесть... у меня зрение не очень...
-Тогда Сангу ты пересядь за мою парту поняла? -прошипела Гапсе или как ее?
- Хаха с чего ты взяла что я пересяду?-тряхнула волосами Эльчо. Да думаю что так буду называть рыжеволоску. -С того что я так сказала и Барыш хочет сидеть со мной-сказал крокодил
Слишком уж она наглая...
-Нет извини конечно но я хочу сидеть возле своей девушки. -сказал я .
-Девушки!?-с недоумением спросила Гапсе или как там ее.
-Ага-спокойно ответил я и притянул Эльчо за талию.
После мы пошли к парте и сели на места. Я заметил что половина класса смотрела на нас.
-Ты с ума сошел?!-начала Эльчо когда мы сели за парту.
-Нет не сходил, а что?
-Ты назвал меня своей девушкой Барыш девушкой! -я смотрю она не на шутку разозлилась
-А что в этом такого? Во всяком случае это лучшее что я мог придумать а то пришлось бы тебе катапультироваться вон за ту парту. Или у тебя есть парень?
-Нет нету, но-начала Эльчо но я ее перебил
-Вот и хорошо зато никто никого ревнвать не будет.
Да и тем более посмотри на меня разве я не красавчик-сделав самодовольный вид и подняв бровь сказал я.
-Козел вот кто ты козел ты! Баран! Самовлюбленный индюк! Бык! -начала меня лупить Эльчо проговаривая все эти слова. Ох...мне было оооочень больно. Я схватил ее за руки и оттащил от себя. Посмотрев на ее губы я еле сдержался чтобы не поцеловать ее.
-Что тебе бык, а!?-оттого что она злилась она стала еще милее. Она еще что-то говорила но я уже не слушал я лишь смотрел на ее губы.
-Перестань или мне придется идти на крайние меры.
-Что?! На какие крайние меры?! Ты с ума сошел?! Отпусти меня!
От этого я только сильнее прижал ее к себе так что наши лица всего лишь в паре милиметров друг от друга.
И тут ее глаза расширились.
-Хиии! Ты что творишь? Пусти сейчас же!
-Тогда перестань. И это еще не крайняя мера.
-Отпусти!
Я отпустил рыжеволоску и заметил как ее шеки залились румянцем. Все остальные уроки я сидел с ней, только вот она совсем не говорила со мной. Похоже я ее обидел.
В конце всех уроков я услышал разговор ее и ее подруг.
-Господи девочка как тебе повещло сидишь с таким красавцем так еще и встречаешься с ним!
-Не глупи я ним не встречаюсь!
-А зачем он тогда сказал что ты его девушка?
-Ай я откуда знаю! ?
-Он что-то к тебе чувствует это точно!
-Заткнись Тюркю! Заткнись!
Тюркю была права я чувствую к ней что-то, но еще не знаю что...
РоvЭльчин
Всякие глупости говорить...вот что Тюркю хорошо умеет!
Вечером девочки зашли ко мне ненадолго Тюркю все еще говорила что-то о Барыше потом они ушли.
Я очень долго не могла уснуть. Барыш и правда очень милый...Особенно его темно-карие глаза...Ай девочка о чем ты думаешь! Все пора спать! Еще немного поворочавшись в кровати я все таки уснула. Мда...этот день выдался довольно тяжелым.