Привет и это снова я. Сейчас у нас музика. В 405 кабинете есть окно которое выходит на крышу. Эта крыша на здании которое соединяет 2 крыла. И она плоская. Да именно там мы устроили туту в 8 классе. Да и сейчас учитель вышел за журналам, а наши мальчики уже придумали шалость. Они взяли открыли окно на распашку и вынесли все парты на крышу и выставили в 2 ряда (ну 3 не поместился ) и доску при лепили. И написали на крыше "9в 2017-2018гг"
-где все? Где парты ? -не понял учитель
- мы сдесь -крикнула Ева учитель подошёл к окну и ужаснулся
-9в быстро ко мне в кабинет всем классом. -орал директор который стоял во дворе школы. Да нас не хило от ругали, на нам это не помеха.На следующий день мы договорились прийти в школу в 4 утра не знаю почему на пришли все. У Кости были дубликаты ключей от всех дверей школы.
-Колян, Бля от куда к тебя все эти ключи. -спросили мы
Так знаете что мы сделали мы сняли все двери и заставили из по двору в виде домино, а Евгений взял несколько камер, трое снимали с крыши ну и несколько с двора. Валера запустил "домино из дверей".
-поехали -крикнул он.
***через несколько минут.
-о директор идёт, Я час будет жопа. -сказала я снимая со двора.
-что сдесь происходит!? - заорал он.
- Ну... Домино. -ответила я
-9В КО МНЕ В КАБИНЕТ БЫСТРО.
ХАХАХА он ещё никогда так не был зол. Он так орал. Он спрашивал про то как мы открыли школу. Но мы не вдали. А Наталья Юрьевна заставила нас мыть стены в классе, на 6 уроке, а сама ушла у учительскую.
-ей у меня есть идея - сказала Ева держа в руках краски и кисти. Все поняли что она имела в виду. Она нарисовала поле уже собраны все страны мира и поверх покрыла лаком и рисунок стал как за стеклом. После когда все ушли мы кидались краской весь 2 этаж был в краске.
-Что это за... -орала училка. А когда она увидела рисунок в кабинете это было жесть. Короче опять нас отправили к детектору. Гыгыгы.