Хахаха. Вот сейчас сижу и угораю с того что училка рассказывает новую тему а Дима стоит сзади и корчит рожи. Училка его к доске поставила тип наказала. А Дима взял и нарисовал рожицу в верхнем правом углу доски, а училка за весь урок не разу не обернулась. Вот звонок мы еле сдерживая смех вышли из класса и пошли в кабинет биологии.
- люди люди смотрите -кричала Катя. Оказывается она сняла весь урок на телефон сейчас сидим и ржем. Уроки прошли не заметно и Женя пригласил желающих присоединился к его ролику, ну то есть помочь его снять. Своих операторов он отправил в отпуск ну а ролики же надо снимать. Пошли Макс, Олег, Дима и Аля.
Вот мы уже дома у Жени и мы стражу пошли на кухню а вещи мы оставили в прихожей.
- слыш, Жень, а можно дом твои осмотреть? -спросил макс
- нет -
Дело а том что Женя живёт один, а его родители в другом квартале. И у него всегда бардак, я то знаю. Ну мы приготовились, и начали снимать.
-привет братаны с вами Евгений... - сказал Женя
-услышь а почему Евгений то? -перебил его Олег.
-потому что Гладиолус!!! -ответил он и кинул в него бумагу со сценарием.
- и это ваша любимая рубрика... -он снова не договорил
-ПРОВЕРКА ЛАЙВХАКОВ -перебила его я выскакивая "в кадр". Споткнувшись об стул упала. -АЙ
- ну во первых это мои слова а во вторых ты че падает?-возмутил Женя
-я стоткнулась - ответила я.
Спустя пару часов
Видосик мы снимали очень долго потому что, очень многое шло не по сценарию, и мы очень очень много ржали.
- короче этот лайвхак гавно -сказал Женя смотря на батарейку которой по сути должна крутится на проводке и тем самым давая энергию.
- это просто ты рукожоп. -сказала я.
-и так это был последний лайвхак и пожалуй мы на этом закончим. Всем денег, пока -Сказал Евгений и пока он говорил я раскрутила батарейку и сказала
-смотри вертится вертится -как ребёнок
-это ты её раскрутила - ответил парень -жадно ребят давайте складыватьсяКороче заключение: колена болит, в видео Евгений вырезал много смешных моментов обидно. Ну всем пока и простите что глава маленькая.