Третья встреча с ним произошла на подготовке к баскетбольному матчу между университетами.
Я тогда специально вызвался для волонтерсва на этом матче и стал мальчиком на побегушках у команды.
Но я был этому рад,ведь видел его чаще и он даже говорил со мной.
Ну как говорил,
-Принеси воды,-Снимая повязку для головы,я тут же достаю бутылку из ведерка со льдом и несу ему.
-Вот держи,-Протягиваю и когда он заберает,то ухожу на место,или же в подсобку за тренером.Правда лучше за ним не ходить,ведь он там с преподавательницей по экономики.
Девушка лет 27 с черными как смоль волосами,что заправленны в тугой конский хвост.
Обычно сидит у тренера на коленках и мило варкует с ним.
Так что я стучу по три раза,когда мне нужно войти,а то не хочу снова видеть картину,что произошла на той неделе.
-Чонгук ты что-то хотел?-Выглядывая из-за двери,он слишком запыхан,а на щеке красный след от помады.
-Там в душевой не работает кран,а скоро заканчивается тренировка,-Стараясь не смотреть на него,я опускаю глаза в пол.
-Иди к Ынджону на третий этаж,и скажи что бы поченил,хорошо?-Я лишь киваю,не хочу его задерживать,а то он еще возненавидет меня.Я прохожу мимо команды и иду к двери,как меня окрикивает кто-то из команды.
-Ты уже линяешь?-Усмешка и я оборачивась.
-Линяют животные,-Между прочим подмичаю этот факт,-Если хочешь пить,то вода у трибун в синем ящике.
-Я Крис,-Он подходит ближе,а я уже готов нажать на ручку двери.
-А я нет,-Нажимаю на ручку и быстро выхожу из помещения.Если честно,это странно,что кто-то из команды со мной заговорил без нужды,но если честно,я был рад,что оставался для них лишь мельчиком "подай-принеси".На большее я и не расчитываю.