2008 год.
14:00.
Ничего не предвещало беды, я со свое семьей приехала погостить у бабушки и дедушки.Погода стояла прохладная поэтому я с младшей сестрой поспешили домой, а мама проводив папу в обратный путь, зашла за нами в дом и , конечно, как и все мамы не забыла наказать папе, чтобы обязательно позвонил как только приедет.
В доме обстановка была весьма традиционна.Да, именно это слово-традиционна. Расположение мебели , суета домочадцев и небольшой беспорядок, который говорил о том , что кроме бабушки и дедушки в доме еще кто-то живет.Люди которых я так непозволительно назвала "кем-то" были дорогие мне сердцу люди, а точнее мой дядя Эрик ,младший брат мамы ,и мой дядя Селифан, соответсвенно самый младший в семье.
Мы устроились, разобрали вещи и уже успели обо всем рассказать дедушке с бабушкой и вроде бы все было хорошо, но к сожалению мои дяди не смогли с нами посидеть, потому что спешили на работу.
Примерно в таком же распорядке дня и прошли мои несколько дней в гостях. Хм..какое странное чувство возникло у меня, мне так захотелось отказаться от этого слова, что значит в "гостях" , возможно это и так , но для меня это был второй дом.
Через несколько дней моего прибытия...
Был обычный вечер. Дядя Эрик был на работе, как и дядя Селифан , дедушка был на улице, а я со всеми остальными готовились к ужину. Но вдруг домой приехал дядя Селифан, у него было встревоженное лицо, но он оправдал это тем , что спешит обратно на работу и заехал за некоторыми вещами. Все женщины в доме начали распрашивать его о работе, ведь у него не было ночных дежурств.Но он сказал , что это всего один раз. В то время, когда он собирал вещи , мне так не хотелось его отпускать, словно чувствовала что случиться что-то плохое, но я не могла это обьяснить, к сожалению. Селифан собрав вещи уехал , а я с бабушкой вышли на балкон , чтобы проводить его.После того как машина скрылась, я услышал тот самый птичий крик, который я ненавижу, но тогда я ни о чем не знала, поэтому пыталась разглядеть в темноте птицу , которая издала этот звук,крик , как читателю будет угодно. Это был Филин, он сидел на дереве в саду, но не обратив внимания я зашла домой.
Утро следующего дня.
3:00-4:00 часа утра.
Когда я проснулась было со всем рано и захотела пройти в ванную, но для этого нужна было выйти из комнаты, потом из другой и обойдя коридор зайти в ванную.Как только я встала, я заметила что мамы нет и в комнате напротив проскальзывал через щелочки свет.
-"Видимо она встала".- сказала я себе же и хотела пройти в комнату напротив.
Но меня остановили...как только я открыла дверь я увидела несколько человек и это только те, кто стоял около двери. Меня заметила бабушка и родственница , которая её держала. Я не поняла , что происходит. Я сказала бабушке, что мне нужно в ванную, но она лишь покачала головой и меня попросили закрыть дверь. Я послушалась и попыталась уснуть , но все время из другой комнаты доносились постоянный говор людей , плач женщин. Но я не могла ничего сделать и уснула....Возможно вы посчитаете , что нужно было что-то сделать и т.д.,но хочу рассказать немного о себе сейчас на дворе 2017 год, а мне 16 лет.То что я пишу в этой книге действительно происходило со мной , а в 2008 году , о котором идет речь в первой главе мне было 6-7 лет.
....Продолжение.
Утром я проснулась от шума, открыв глаза, я увидела прадедушку, папу , маму с красными глазами и сестренку , которая старательно натягивала на себя вещи. Мама сообщила мне , что папа отвезет меня домой и дома за мной будет приглядывать двоюродная сестра, а младшая сестренка останется с мамой.Я пыталась узнать у мамы о том, что же произошло этой ночью, но она мне не отвечала.Возможно, что она не слышала меня или не хотела в этот момент говорить.Но вдруг я услышала разговор прадедушки с каким-то человек по телефону:
-Нужно, чтобы ты приехал.
-Что случилось?
-Умер младший сын моей дочки- Селифан...Я не слышала, что ответил человек на том конце провода, в этот момент я вообще ничего не слышала.Будто бы время замерло и осталась лишь я со своими мыслями.Никогда не думала, что я могу ощутить такие чувства, как фильмах или книгах, но это было наяву , действительно я была сильно потрясана.Но как я написала ранее я была слишком мала, я тут же успокоилась , когда мы со своей двоюродной сестрой зашли в магазин и купили кексов, а потом попили с ними чай. И вот теперь я стыжу себя , как я могла попивать чай с кексиками, когда умер родной мне человек.Но что можно было обьяснить ребенку, я просто знала , что его больше с нами нет.
Дядя, ты всегда в моем сердце..💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я ненавижу филина...
Подростковая литератураЛишь при одном их крике мне приходится не по себе, ведь я знаю что этот крик несет в себе. История произошла на самом деле и именно со мной, вымышлены только имена.