Пережить все снова...

20 5 0
                                    

Спустя пять лет...пять лет для того, чтобы все забыть, начать жить нормальной жизнью, а потом снова...снова ощутить эту боль.Это не выносимо, это так тяжело. Я не могу передать словами, поэтому просто начну свой рассказ.
Это был 2013г.
7:00-8:00 часов.
Утром я проснулась, для того чтобы, как всегда, собраться в школу.Но проснувшись  я заметила, что дом был убран и дома не было родителей.Как только я осмотрелась, то услышала стук в дверь.Открыв её, я   увидела дедушку(по папиной линии), он был очень бледен. Впустив его, я настроилась на серьезный разговор...и правильно сделала, ведь он сказал, что умер  Эрик. Я тут же в голове начала прокручивать это имя и людей, которых я знаю, но все напрасно.Я знала только одного человека с таким именем- мой дядя Эрик.Дядя, который все эти пять лет был надеждой и опорой для мамы, бабушки  и дедушки(по маминой линии).Но вслух я смогла выдавить только вопрос:"И что теперь?".Это было все на что я способна, если уточнить мне было двеннадцать лет, и вообще в этот момент я ничего не чувствовала... лишь пустоту, овладевшую мною.
После того, как я проводила семью на могилки, я с сестренкой остались дома, Арина все еще спала, а я...я сидела на улице и плакала, был дождливый день и у меня было ощущение, будто бы небо плачет вместе со мной.
О том как умер дядя Эрик я узнала позже, он работал в милиции и у него на работе было мероприятие, поэтому ему по дороге домой пришлось подвезти коллег. И когда он ехал, сейчас я не могу вспомнить конкретно, но он во избежании аварии с таксистом свернул и врезался в столб, то ли это была труба.К счастью в аварии пострадали не все, но дядя Эрик...мой дорогой дядя Эрик. Меня не было дома тем днем, когда умер дядя Эрик, но бабушка рассказывала, что той ночью опять слышала крики филина.

Филин- птица накликающая беду или птица оповещающая о ней?

Почему я ненавижу филина...Место, где живут истории. Откройте их для себя