Добро пожаловать в Анталу

33 2 0
                                    

Вообще-то в детстве я всегда мечтала стать волшебницей из Гарри Поттера или жителем Нарнии или кем-то в этом роде. Но я никогда не думала, что однажды мне скажут о существовании какого-то реально волшебного мира или измерения и уж тем более о том, что я являюсь какой-то там девушкой- пантерой, которой нужно спасти наш мир от нашествия огромной армии таких же диких зверей, как и я, но только не с совсем хорошими намерениями. К слову, да, я была удивлена. Хотя вообще меня сложно удивить. И я должна была до последнего думать что это шутка, но парень в черном костюме заставил меня убедиться в его правоте, обножив два верхних клыка, которые за несколько секунд стали сантиметра на три длиннее, а также взмахнув хвостом рыжего цвета.
- Я польщена, - единственное, что у меня вырвалось изо рта после увиденного.
- Я рад, - с лёгкой ухмылкой (явно привыкший к подобной реакции), ответил он и, взяв меня под локоть, повел к лифту.
Клыки были достаточно выразительным аргументом не сопротивляться и делать то, что угодно человеку в костюме.

Мы встретились с ним около офиса моего отца, в девятиэтажном здании, и в данный момент спускались на первый этаж. Выйдя из здания я еле слышно сказала, что он может отпустить меня и что я все равно не убегу. Конечно же он меня не отпустил.
Открыв мне заднюю дверцу автомобиля, он сделал взмах рукой со словами "прошу" и после недолгой паузы "быстрее, а".

Мы ехали больше полутора часа, и за все это время ни разу никто из нас, а в точности меня, парня в костюме и водителя, не издал ни звука.
Но спустя ещё полчаса я все таки решилась задать вопрос, ответ на который был бы очень кстати.
- А куда мы едем?
После недолгого молчания я продолжала допрос:
- Вы ведь не убивать меня собираетесь?
- Нет, - ответил парень с клыками, и повернувшись ко мне лицом соорудил довольную гримасу.
- А ты не такой уж страшный, когда улыбаешься, - я всячески пыталась поддерживать разговор, потому что не любила сидеть в молчании, если рядом есть кто-то, с кем можно поговорить. Ну по крайней мере, мне казалось, что с ними можно поговорить.
- Спасибо, конечно, но я вроде и без улыбки не страшный, - с покинувшей его улыбкой он повернулся обратно к окну, и мне стало его как-то жаль.
- Ну, я имела в виду другое. Я не говорю что ты страшный. Ты на самом деле очень симпатичный, просто...
- Ты так считаешь?-он снова заулыбался.
- Да... Ты вполне красивый. Знаешь, девочкам нравятся рыжие парни... Особенно с хвостами.
Он посмеялся, на что я тоже ответила ему смешком, хотя мне было вовсе не смешно, а скорее страшно.
- Просто сейчас у тебя нет клыков, и поэтому ты не страшный.
- Тебе они не понравились? - и снова эта ухмылка.
- Не то, что бы не понравились, просто...не каждый день видишь людей с клыками, да ещё и вырастающими у тебя на глазах за пару секунд. Поэтому...
- Я понимаю. Прекрасно тебя понимаю.
- Да? Правда?
Я заметила как мои руки, до этого не находящие себе места, наконец успокоились и перестали потеть.
- Да. Я как-то был на твоем месте. Это нормально, потом ты узнаешь.
- Ну хорошо, - я пожала плечами и стала рассматривать вид из окна, пытаясь понять где мы находимся.
- А скоро мы приедем?
- Мм?
- Скоро мы приедем?
- Ах, да. Ещё минут двадцать.
- А куда мы едем?
- Узнаешь потом, - снова ухмылка.
- Как тебя зовут? - я сама удивлялась своей любопытности.
- Ноа, - он протянул мне руку, которую я с осторожностью пожала.
- Понятно... А я Стэнли.
- Я знаю. Только уже не совсем.
- Что значит не совсем? - я вопросительно взглянула на Ноа, пытаясь уловить каждый его движок.
- Ну, у тебя есть ещё одно имя, и там, куда мы едем, тебя будут называть не Стэнли.
- И как же меня будут называть? - я скрестила пальцы у себя под подбородком и внимательно смотрела на рыжего.
- Багира.
- Что? Мы что, в джунгли едем?
- Боже, не смотри на меня так. Почему у вас вечно такие глаза. С ума сойти.
- Какие? - я приподнялась чтобы посмотреться в переднее зеркало, надеясь увидеть что-то странное в своих глазах, но ничего, кроме своих обычных черных глаз я не увидела.
- Тебе никогда не говорили, что у тебя жуткий взгляд? Жуткий, но...красивый, - ухмылка.
- Нет, - я помахала головой и снова уставилась в окно.
Спустя некоторое время машина плавно остановилась, и Ноа снова открыл мне дверь со словами "прошу, побыстрей".
- Ты настоящий джентльмен, - я одарила его такой же ухмылкой, с какой и он стоял у машины.

Оглянувшись, я увидела что мы находимся на пустыре и неподалеку от нас стоит единственное дерево, все высохшее и поломанное.
- Нам туда, - Ноа указал на дерево.
Когда мы подошли, вокруг стало как-то странно и повеяло прохладой.
Ноа отошёл чуть подальше, и выставив вперед левую руку, закрыл глаза и произнес что-то шепотом.
От увиденного, честно говоря, у меня захватило дух. После клыков и хвоста я уже была готова увидеть все что угодно, но только не это. Темно-синяя вспышка вдруг появилась прямо напротив Ноа. Она стала расти, и росла все больше, пока не стала размером с человека.
- Вот чёрт. Я что, сплю? - несколько секунд я не могла закрыть рот.
Я стала подходить все ближе, и на меня стало дуть прохладным воздухом все сильнее.
- Если учитывать мои познания из фильмов и сериалов, могу сказать, что это какой-то портал, - ответила я на свой же вопрос.
- Ты права. А теперь, войди в него, -рыжий кивнул вперёд.
- Я боюсь, - первое, что вылетело у меня изо рта.
- Давай, мы итак опаздываем.
- Я могу и тут подождать.
- Ты серьезно? Давай быстрее, иначе я тебя туда кину, - Ноа стал надвигаться на меня.
- Нет, не надо. Я сама, - отпрянула я в сторону.
Я подошла совсем близко к порталу и через несколько секунд сделала ещё шаг. Не совсем то, чего я ожидала. Спустя всего пару секунд я уже стояла в каком то кабинете у деревянного стола, за которым сидел мужчина в бордовой мантии, повязанной на шее черными лентами. Черные волосы, зелёные глаза и невероятно бледная кожа. Вампир?
Разглядывая его, я и не заметила как рядом со мной оказались Ноа и водитель автомобиля. Они сделали поклон головой, на что мужчина ответил им тем же. Водитель попросил отклониться, и мы остались в кабинете втроём. После примерно минутного молчания мужчина в мантии встал из-за стола, подошёл ко мне и пожал руку:
- Позвольте представиться, Магистр Фэш, - и сделав взмах рукой, добавил, - добро пожаловать в Анталу.

АнталаМесто, где живут истории. Откройте их для себя