Мы оказались на какой-то площади, посередине которой стояло большое тёмное здание. Около него толпились люди, все они были одеты в чёрные плащи. По-началу вокруг было спокойно и тихо, но через некоторое время, когда мы уже подходили к зданию, вдруг послышался чей-то крик, а точнее визг.
Все сразу обернулись, наступила гробовая тишина.Толпа вдруг стала издавать возмущенные звуки и раступаться. Из неё, в сторону конца площади выбежал человек в переливающемся зеленом плаще, держа в руках что-то похожее на кинжал.
Сервал тут же схватил меня за руку и потянул в сторону за собой.
- Нужно уходить, тут опасно.
- Что происходит!?
- Не важно, я потом тебе скажу.Мы пробирались сквозь кучки людей, они стояли как вкапонные и смотрели на происходящее. Кто-то прятал своих детей за спиной и продолжал смотреть. Из здания стала выбегать охрана. Они пытались разогнать толпу и что-то кричали.
Я не могла толком ничего разглядеть, так как еле успевала за Сервалом. Он ничего не говорил, и только вел меня через какие-то проулки. На время я остановилась чтобы перевести дыхание.
- Ты слишком быстро бежишь. Да и куда мы вообще бежим? Что там произошло!?
- Стенли, ты можешь немного подождать?
- НЕТ!- я зло взглянула на него и стала ждать ответа. - Там же кого-то убили.
- Пожалуйста, давай мы сейчас придем куда надо, и там поговорим.
- Нет, Сервал! Там убили человека, и я не думаю что это было обычное убийство!
- Сейчас это не важно, нам нужно срочно уходить.
- Что может случиться?
- Тот, кто это сделал, может быть сейчас здесь! И если мы сейчас же не уйдем отсюда, они могут убить и нас!
- ОНИ!?
- Стенли, пожалуйста, послушай, - он перешёл на спокойный тон и взял меня за плечи.- Я знаю кто это, и я расскажу тебе то, что знаю, но прошу, давай уйдем.
- Ладно. Только давай помедленней, иначе я сейчас реально умру.***
Спустя минут десять мы оказались у входа небольшого дома (или я не знаю что это) и вошли внутрь. Внутри было темно, вдалеке виднелся свет. Мы шли неторопясь, Сервал сказал, что тут нас уже не найдут. Весь путь по коридору занял, наверное, минут пять. Мы, наконец, пришли в конец коридора, где были два окна и ещё одна дверь.- Где мы?
- Мы в том здании, что ты видела на площади. Это его отсек. Я бы мог назвать его тайным, но это уже не так.
- Мы так долго бежали. Отсек так далеко находится от здания?
- На самом деле, мы сейчас просто находимся в другом конце здания.
- Ахринеть. То есть, чтобы его пройти, потребуется примерно полчаса?
- Да, где-то так.
- А что это вообще за здание? И почему мы оказались тогда на площади? Куда ты хотел меня привести?
- Сюда и хотел. Здесь находится всё. Музей, библиотека, суд, избирательная школа...
- Что это?
- Избирательная школа?
Я кивнула.
- Такое бывает, когда при рождении ребёнок не получает силы и не попадает на Землю. Здесь проводятся переговоры, старейшинами решается что с этим делать. А также они могут дать этому ребёнку силы, которые посчитают нужными. Но они могут наградить его только дарами, трансформироваться он не сможет.
- И много таких?
- На самом деле нет. Но здесь таких антальцев называют избранными. Они могут творить по-настоящему прекрасные вещи. Например, если старейшины наградили тебя даром всевидения, ты можешь показать другому антальцу то, что тот хочет увидеть, вплоть до вспышек на солнце в космосе.
- Ты знаешь таких?
- Нет. Они живут здесь, но иногда появляются в городе. Лично я ни одного не встречал. Но говорят, что они отличаются чем-то ещё от обычных антальцев. В них вроде бы нет ничего такого с виду, но при одном взгляде на них все сразу понимают кто они на самом деле. Избранные будто вселяют в других что-то вроде прозрения.
- Вот бы увидеть одного... Но почему жизнь их так обделила?
- Старейшины считают, что на самом деле они рождаются без силы потому, что судьба не могла определиться с выбором или решила, что они достойны чего-то большего. Поэтому они собирают большие собрания, на которые приглашаются многие жители Анталы, чтобы, наконец, дать им то, что они не получили при рождении. Кстати, это все происходит, когда им нет ещё и года. А потом они живут здесь, в стороне от глаз.
- Но...
- Почему? Не знаю. Никто не знает. Никто не говорит об этом, видимо, это какая-то большая тайна.Всё это время мы стояли около двери и говорили. Наконец, Сервал распахнул её и я увидела великолепный, просто неописуемо красивый, огромный зал, отливающий золотыми красками. Такой красоты я с роду нигде не видела и вряд ли ещё где-то увижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антала
FantasyСтэнли узнает о том, что она необычный человек и попадает в город под названием Антала, где люди способны превращаться в животных. Ей предстоит обучение в колледже для таких же людей, как она, а так же ей придется раскрыть множество тайн и вместе со...