(10) Black simeins

979 34 2
                                    

Я пришла в комнату и легла на кровать. Я услышала разговор Насти, Миланы и Глеба. Они говорили, что я очень нервная в последнее время и т.д. И говорили, что это всё из-за него и что раньше я такой не была. Я быстро побежала на кухню и выхватила у девочек телефон. И сказала ему, что это не правда. Он предложил встретиться в парке через пол-часа. Я конечно же согласилась. Я пришла на кухню и сказала девочкам, что хочу побыть одна. Они поняли меня и ушли из квартиры. Я начала собираться. Я надела джинсы и белую футболку с надписью "Trashier". Волосы я заплела в высокий хвост и пошла краситься. Я замазала мои синяки танальником, а на ресницы я нанесла тушь.

*Через 20 минут*
Я была уже в парке и искала глазами Глеба. Я нашла его и побежала к нему. Он повернулся и сказал
-Привет.
-Приветик.
-Ну может прогуляемся?
-Давай...
Мы шли по парку и гуляли. Я чувствовала к нему некую симпатию. Я никогда когда гуляла с парнями не испытывала к ним такой симпатии как к Глебу. Мне вдруг внезапно стало плохо и я валилась с ног. Вдруг я упала. Глеб поймал меня и отвёл меня на скамейку. Я села, а он пошёл за водой для меня. В голове у меня была некая любовь к нему. -Он такой милый.- подумала я. Глеб подошёл и дал мне бутылку с водой. Я глотнула немного водички.

*Через 25 минут*
Мне уже стало полегче и мы пошли гулять дальше. Мы гуляли и смеялись. Он мне ну очень нравился, но никак репер, а как парень. Я не понимала, почему я это чувствую. Мне хотелось просто привести его к себе домой, закрыть шторы и лежат с ним в темноте и мечтать обо всём. Но я не могла влюбиться в него так как это не правильно. Это очень не правильно. Одинокая звезда должна быть ею.

*18:00*
Мы уже стоим у входа в клуб. Милана и я суетились, а особенно Настя. Она вообще орала как резанная. Нас впустили в зал. И мы быстро заняли 1 ряд и стали ждать его, как утвеждали девочки моего "возлюбленного". Я просто не обращала на них внимания. И вот вышел король сцены. Все начали орать как резанные, а особенно было слышно Милану и Настю. И вот началась песня "Дико, например" все начали орать слова песни. Во время припева Глеб глянул на меня. Я улыбнулась ему, а девочки завизжали. Теперь Глеб всем давал пять. И когда подошла очередь девочек они завизжали так, что их было слышно на весь зал.

*Через 10 минут*
Глеб спел 5 песен и объявили перерыв. Я вышла из зала и села на лавочку вместе с девочками. Девочки были в ахуе, а я нет. Потому что опять вспомнила о своей проблеме. Я сказала девочкам
-Девчонки, я сейчас.
-Хорошо. Сказала Милана
Я быстрым шагом пошла в туалет. Мне хотелось заплакать. Я почти дошла до туалета, как тут до моего плеча дотрогулась мужкая рука. Я обернулась. Это был Глеб.
-Куда? Спросил он и приподнял бровь.
-Сам не видишь?
У меня из глаз полелись слёзы. Он взял меня за руку и повёл в гримёрку. Мы пришли в гримёрку и он сказал мне
-Тут нас не увидят.
Он вытер мои слёзы и поцеловал в засос.

Любовь Из НеоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя