Глава 9

4.9K 136 21
                                    

Я так злилась на себя и на него. Почему я позволила развиваться этим чувствам? Дура. Вот же наивная дура. Я то думала, что я тоже ему нравлюсь. Я уткнулась головой в подушку и начала кричать. Моё сердце сжималось от боли. Через время я успокоилась и села. Так. Нужно выбираться. Я начала вспоминать все детали, которые запомнила. На меня напал истирический смех. Как это произошло?! Меня похитили и может причинят боль или вообще убьют, а меня беспокоит парень! Я с вздохом упала на кровать и накрыла лицо пледом.

Я так лежала долго, пока не услышала, как открывается дверь.

- Ну и что скажешь?! - Сказала я и убрала плед с лица.

Передо мной стоял не Макс, а тот мужик в костюме и очках.

- Я скажу, что хочу с тобой поговорить, - ответил он. - Только не хочу говорить в этом тухлом доме. Так что мы пойдём на улицу.

Он показал повязку. Опять глаза завяжут. Я молча подошла и повернулась спиной.

- Вот умница.

Он завязал мне глаза и руки.

- Это так. На всякий случай.

Вышли из комнаты. Прошли одиннадцать шагов и повернули налево. Дверь открылась, я почувствовала свежий воздух.

- Две ступени, - произнёс мужчина и грубо взял меня за плечо. Да, это не Макс.

Я почувствовала лёгкий ветерок. Как приятно вдохнуть свежий воздух. Мужчина вёл меня и говорил.

- Как ты уже знаешь, дело с тобой пошло не так. Ты не думай, мы просто выполняем свою работу. Каждый зарабатывает чем может. Мы не избиваем и не убиваем. Просто перевозим людей из одного места в другое.

Ага, конечно, невинные овечки они. Ничего плохого не делают. Негодовала я про себя, но старалась не показывать это.

- Твой случай не простой. Заказчик оказался полным козлом, - говорил мужчина медленно, растягивая время. - Мы пытались его заставить заплатить, а иначе что с тобой делать тогда?

Вот это мне не нравится, что делают с товаром, который никому не нужен? Моё сердце забилось. Кровь начала приливать в ноги, говоря телу "беги". Я услышала какой-то щелчок. Мы прошли ещё пару шагов. Потом остановились.

- Постой здесь.

Я кивнула. Мужчина отошёл.

- И так, Элисон Бонне. Если твой папа не соберёт три миллиона за пять часов, то мы тебя убьем, - сказал мужчина.

Похищение не по плануМесто, где живут истории. Откройте их для себя