Предисловие.

29 0 0
                                    

Что такое вечность? "ВЕЧНОСТЬ – бесконечность существования во времени; в качестве выражения абсолютного совершенства и постоянства может противопоставляться текучему и изменчивому времени." - так отвечает нам поисковик, когда мы вводим это понятие. Вечность может быть везде и повсюду. Дерево, которое живет  100-150 лет. Для нас же, оно живёт вечность. Почему же? Потому что люди не могут жить больше ста лет. Есть конец, а у конца есть начало. Даже у вечности. Рано или поздно придёт конец. Конец жизни. Конец миру. Конец вечности.

Но кто-нибудь когда-нибудь задавался вопросом, сколько длиться вечность? Скорее всего...никто... А я каждый день задаюсь. "Где она есть? Сколько длиться? Кто может жить бесконечно в этом мире?" - задаю эти вопросы я сама себе.

Меня зовут Лора. Лора Харрис. Я брюнетка с карими глазами. Не высокая. Рост 168. Вес нормальный. 50 кг. Я не толстая и не худая. Это мне во мне и нравится. Мне 18 лет. Я поступила в университет в Нью-Йорке. А родилась я в городе Мидленд. Штат Мичиган.  Переехала я в Нью-Йорк недавно, с надеждой, что я закончу учебный год в университете на отлично. Ну или хотя бы на хорошо. И стану одним из самых лучших переводчиков. Да, я хочу стать переводчиком. Эта профессия довольно востребованная и я сразу ей заинтересовалась. Люблю изучать иностранные языки. 

...Но когда я переезжала сюда, в Нью-Йорк, я не думала, что всё может обернуться вот так... Немного неожиданно...

Вечность...Where stories live. Discover now