Глава 1.

41 0 0
                                    

*POV Лора*


Утро. 06:00. Я тянусь к своему будильнику и выключаю его. В общаге ночью на этот раз было не холодно, ещё бы градуса 3-5 и была бы жара. Я села на край кровати. На против меня спит моя соседка. Мелоди. Мелоди Паркер. Блондинка с голубыми глазами. Ростом под 175. Я поняла и убеждаюсь в этом уже трижды, что не все блондинки одинаковы. Как говорю я: "Не верь всему, что говорят. Люди бывают разные. Характер людей не зависит от разреза и цвета глаз, роста, национальности, цвета кожи и волос. Характер человека зависит только от него." Я и Мел сдружились с первого дня. Она поступает на хирурга-ортопеда. "Красивый будет, хирург-ортопед" - в тот момент подумала я. 

-Доброе утро, Лора. - сказала Мел, сонно потягиваясь. Она посмотрела на меня своими безумно красивыми глазами.
-Доброе утро, Мел. - улыбаясь ей, сказала я. - Как спалось? Сегодня первый учебный день, поэтому сегодня всё зависит от настроения.
-Вижу оно у тебя хорошее. - улыбнулась Мел. - Я хорошо спала. Настроение в норме. Ты как спала?
-Хорошо. Только...не привыкла к кровати. И подушка не та. Другую по прошу.
-А что с подушкой то?
-Сильно набитая пухом.
-Значит я везунчик. -ехидно улыбнулась Мелоди. - Иди первая в ванну. Ты вчера долго мылась.
Я злобно посмотрела на соседку. Подошла к шкафу и взяла махровое полотенце с нижним бельём. - Через пятнадцать минут выйду. - сказала я подходя к ванной комнате.
-Не торопись и не обожгись. - с сарказмом сказала подруга. Я усмехнулась. Демонесса не придала этому значения и продолжила дальше лежать на кровати. Сейчас наверное у вас голова поедет кругом. Причём тут понятие "демон". Мелоди - демон. Не суккуб и не демон смешанной расы. Самый обыкновенный демон. Я же - самый обыкновенный человек, который не открыл в себе ангела. Наверное этому всему стоит уделить немного внимания.

Университет, в котором я учусь называется - УИВМ - Университет Имени Вольфа Мессинга . Вольф Мессинг - Основатель университета, оборотень. По самому названию университета понятно, что обычные люди и не обращенная нечисть, как я, не выживут. В этом университете "обитают" кровососы(так тут называют вампиров), оборотни(они же завышенного о себе мнения, ведь основатель - их сородич), демоны разных рас - суккубы и инкубы, демоны обычной расы, и демоны смешанной расы(инкуб/суккуб смешанный с демоном обычной расы. Таких, как они считают сильнее обыкновенного демона или суккуба/инкуба, ведь они в себе сочетают все самые известные и сильные расы демонов, Хотя...это всё зависит от демона и его силы. Его родословной.). Реже всего здесь можно встретить...ангелов. Причины не известны. Скорее всего, ангелы не хотят сталкиваться со своей противоположностью, демонами. А ведь и правда. Встретившись, ангел и демон могут создать такой кавардак, что первый даже и забудет, что он ангел, а значит, он дружелюбный(по большей степени) и ему не стоит быть участником, а то и создателем, конфликтных ситуаций. В данном случае драк. Так же, в мире существуют такие, как я. Не обращенные, то есть рождённые ангелы от брака человека с ангелом. К сожалению, чтобы стать полноправным ангелом, меня надо будет обратить. А обратителем должен стать, естественно, ангел. Но может быть и не только. Если это будет демон, то я смешаю в себе две крови. А если смешанный(об этой расе расскажу ниже), то, у меня будет вся возможная смесь(кроме крови оборотней. Они не вступают браки кроме как с оборотнями или же людьми). И я даже боюсь представить, что со мной станет. У других же, дела обстоят лучше. От брака человека с остальной нечистью может родиться полукровка. Таких, как я и обычных людей в УИВМ больше нет. Почему? Потому что мы все обычные люди. Да, я являюсь не обращенной, но я и не ангел. А значит, я, можно сказать человек. Обычные люди тут подвергнуты к большей опасности. Особенно от суккубов и инкубов(в зависимости от пола). Но я, являясь мазохистом, всё же решила рискнуть. Ведь, УИВМ является лучшим университетом в США. А это правда. Но люди не рискуют поступать сюда, ведь нечести в обычные школы/университеты/колледжи ход запрещён, а людям самим решать. Рисковать или нет. Так же, в школе обитают смешанные. Их тоже не много. Но они являются, как говорят все в УИВМ(и не только), самыми сильными. Причины тоже не известны. Это те, кто смешал в себе кровь кровососов, демонов(двух рас) и человека. Преобладает кровь демонов, на втором месте кровь вампиров, а самой меньшей составной в крови смешанных является кровь человека. 0,1%. Они считаются самыми красивыми(из-за крови вампиров), самыми сексуальными и самыми сильными(из-за смешанной крови демонов). Кровь человека им ничего не даёт, потому что у них её почти нет. Разве что кровь вкуснее.(человеческая кровь - стоит на втором месте. На первом - кровь ангелов. Не все ангелы недотроги). Вот и весь состав Университета Имени Вольфа Мессинга.

Вечность...Where stories live. Discover now