*POV Лора*
-Эй, Лора, куда это ты собралась? - и тут мне стало страшно. Я повернулась назад. Я сразу поняла, кому принадлежал этот голос. "Боже" единственное, о чём смогла подумать я. Даже смысла поворачиваться не было. Я знаю этот голос очень хорошо. Я повернулась и заметила Меган. Да. Именно Меган. Меган Фокс своей собственной персоной. "Что это она тут забыла?" подумала я. Но потом поняла. У нас один проект с Меган по химии. И, скорее всего, именно поэтому она обратилась ко мне. Почему скорее всего? Только поэтому поводу она и могла обратиться ко мне. Только поэтому. И не больше. Ведь я ненавижу Меган. Эти 5 дней. Она должна была быть второкурсницей, но...её оставили на второй год. Не знаю, как в других университетах в США, СНГ, Азии, но в этом университете есть риск, очень большой риск, остаться на второй год. Что собственно и случилось с Меган. Теперь же у нас один проект и, как сказала Меган, цитирую: "Вся надежда только на тебя! Я не могу остаться на второй год 3 раз! Ты должна, нет обязана! Мне помочь!" Всё в стиле Меган, не пожалуйста, ни, в конце концов, спасибо. Это Меган. И таких Меган много в мире, только...с другой внешностью, нацией, возрастом, именем и фамилией.
-Да Меган. Чего тебе? - Ух...я что-то грубо ответила. Скорее всего, одним разговором не обойдусь. Девочки же, просто стояли и ничего не говорили. Слава Богу, хоть они не лезут. Лучше пусть молчат.
-А что так грубо? - в дин миг в её глазах засверкали искорки, но всё же, они опять ушли, и взгляд стал таким же безразличным. "Боже, ну не томи, Меган. Я знаю, что ты тупоголовая и не всегда быстро соображаешь, но блин, у меня нет времени!" подумала я.
-Это кого ещё ты тупоголовой назвала! И, куда же, собственно, ты торопишься? - с интересом произнесла Фокси. "Похоже я это в слух произнесла..." Ещё одна моя некая особенность. Я часто говорю свои мысли в слух и не замечаю этого. Странно? Не думаю. Это очень странно.
-У меня робота. Прости, Меган. Я знаю, что ты обращаешься ко мне на счёт этого проекта по химии. Но прости. Я тороплюсь. - сказала я, направляясь к выходу из университета. Меган стояла и просто тупо смотрела на меня. Она была поражена. По ней это было видно сразу. Оборачиваясь, я посмотрела на девочек, взглядом говоря, что надо идти. Они сразу пошли. Девочки тоже были не лучше. Мы уже подходили к кафе. Оно находилось через два квартала слева от университета."Ну вот что я опять натворила та, а?!".
YOU ARE READING
Вечность...
Teen FictionОна - обычная девушка, которая ценит каждую копейку в своём кошельке. Девушка, которой нет дела до вечеринок. Девушка, которая работает каждый день днями напролёт после университета. А по выходным в две смены. Он -парень, которому всё всегда лег...