- Ну вот и все.
Джон изо всех сил старается держать спину прямо. Привычка, выработанная армией, стала сходить на нет, но сейчас она понадобилась ему больше всего на свете. Казалось, если он хоть на миллиметр согнётся, то упадёт без сил под гнетом своей боли. Конда пытаешься найти подходящие фразы для разговора, на ум приходят только шаблоны, которые люди говорят друг другу во время прощания. Но прощание с Шерлоком не должно быть шаблонным. Это же Шерлок Холмс. С ним невозможно быть шаблонным.
-Я...даже не знаю что сказать.-Джон повернул голову в сторону поля позади него, пытаясь скрыть дрожь в голосе. И не только в голосе, но и во всем теле.
-Как и я.
Джон видел Шерлока таким первый раз. Рассеянным. Невероятно печальным. Всегда видя в глазах друга только твёрдую уверенность и несокрушимый лёд, он не мог представить такого Шерлока. Ранимого. Беззащитного. И наконец полностью открытого.
Они оба понимали, что это их последний разговор. Понимали, но не могли найти нужных слов. Тех слов, которые собирались сказать уже давным-давно, но никак не решались. Им всегда что-то мешало, будь то расстояние, женщины, или даже смерть. Связь, которая объединяла их на протяжении трёх лет стала ощущаться намного сильнее, ведь они наконец осознали, что сейчас произойдёт.
Их разделят.
Навсегда.
-Игра окончена.-Джон опустил голову вниз, принимая поражение. Вызов, что бросила ему судьба, он не принял. Он не справился.
-Игра никогда не окончена, Джон,-Холмс с вызовом посмотрел на него.-Просто сменяются игроки.
Уотсон улыбнулся уголками рта. Вот он, Шерлок. Вечно стремящийся навстречу опасности, спускающийся в самые тёмные тайны людей, не замечающий насмешливых взглядов. Дерзкий, бестактный, неумолимый. Но каким бы он не был, это его Шерлок.
Джон поднял голову. Никто не заменит Шерлока. Никогда. Этот человек незаменим в принципе. Поселившись в его голове, сердце, он уже никогда оттуда не выйдет. Его корни уходят глубоко в душу Уотсона, и засели там так крепко, что, если вырвать их, то умрет сам Джон. Он вздохнул.
-Уильям Шерлок Скотт Холмс,- робко улыбнувшись, произнёс Шерлок,-Моё полное имя.
Джон непонимающе на него взглянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my home
ФанфикТысячное описание сцены прощания у самолёта. Смогут ли они наконец пройти все препятствия?