Они нашли их

455 19 1
                                    

Роv Игла.
Я спокойно сидела на дереве и рисовала ножом по руке, меня это успокаевает. На соседней ветке лежала моя сестра, она пришла с охоты и устала. Живём мы в лесу, его прозвали "Безвременный" те люди которые попадают в него теряют всякое время.
-Время, время... Где Часовщица?! Она должна была прийти ещё 20 минут назад!- кричала моя сестра. Она добрая и пофигистичная. Но я её люблю.
- Да сдесь я! Не ори, и так бошка болит- из-за  соседнего куста вышла Часовщица. - аргх! Опять копы, теперь пуля в руке.
- Господи Сатана роди меня обратно, иди ищи Канибала! Она у нас херург. - сказав это систр спрыгнула с ветки- Блядь!  Игла подними свою жирную жопу и пошли искать выход из леса!
- хорошо, Часовщица собирай всех и айда сюды, мы переселяемся- Часовщица пулей побежала искать всех. Она любит сборы, и время, и часы. Её мать Натали всегда жаловалась на время. Его ей не хватало.- скажы, зачем тебе искать их? Мы в лесу где люди не старятся, здесь нет счёта времени. Зачем тебе идти в такую даль что бы увидеть отца?
- Хочу и увижу! Заткнись!
Роv Подрыватель.
- Хочу и увижу! Заткнись!- почему она думает что их не найти? Она что не любит своего отца? Неужели она не помнит как боялась засыпать зная что отца нет рядом?
- Подрыватель, Игла какого х*я?! Сново искать их!? Вы уже за*бали!!- орала Лёд, она всегда кричит.
- Заткнись вирус! Только и думаешь как всё заморозить! Отца искать надо- поддержала меня Канибал. Она ваобще добрая.
- Спасибо, итак! Идём  на юг, если выберимся, то разделимся для дальнейших поисков. А теперь, вперёд!- у меня появились рожки и хвостик как у чертика и я побежала, так же было и у Иглы. Канибал бежала подражая волку, на четвереньках. Лёд, сделала дорожку льда и скользила. Кукла цеплялась за деревья своими нитями и пролетала над землёй. Лоли Поп летела на своих маленьких крылышках. Часовщица просто бежала(она п*здец быстрая)

_____2часа спустя____

- Долго ещё!?  Я устала- ныла Лёд. И вот виднеется лес темнее, это выход!
- Итак! Канибал, Игла со мной. Кукла и Лёд вместе. Часовщица и Лоли Поп в двоём. Раз, два, три! Поехали!- мы со скоростью пули рванули в лес. Мы были лучшими друзьями, вот и вместе. Бежали мы долго. Это не наш лес, здесь много корней и трава колючая.
Вот в дали виднеется особняк.
- Это он! Я его помню! Это особняк Слендера!- закричала Канибал. Мы забежали в него, в нас сразу полетели ножи, топоры, скальпели, картошка(что?) .
- папа!- завопили мы. Но нас явно забыли, все крипи набросились на нас разом. Мы сражались, это была война не на жизнь а на смерть. В дали блеснули сочно зелёные глаза, за ними кристально голубые и уже чёрный.
- Кто здохнет я не виновата!- закричала я и прыгнула на Лью, так же сделали и мои друзья.
Крипи в шоке, отцы в ахуе.
- Слезь!!! - заорал папа.
- Папа! - сказала я детским голосом- я не кикимора! Я Маски! Только зелёный.- так я говорила в детстве.
- Кикимора...
- Да это я, папа.- я обняла его. Так же сделали и Канибал с Иглой. Они ответели.

Продолжение следует...

Дети адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя