Воспоминания.

391 21 2
                                    

Бляя! Я забыла про остальных, как сложна! Окей так успокойся, сейчас позовешь и всё будет хорошо если ты не здохнешь. Бля! Ещё папа обнимает окей так.
Я освободилась от объятий и встала.
- Игла, Канибал, пошлите звать других.-сказав это я пошла к выходу. Как я устала! Бляяя! Иду как пьяный мишка.
- Игла, Канибал? Это кто?-спросила Клоки. Да я их помню, уже хорошо.
- Потом узнаешь. -я улыбнулась как пьяный гопник.-и да, если я здохну, Игла и Канибал вы за старшых. Только тоже не здохните при зове.-я вышла на улицу. Справа от меня стояла Канибал, а с лева Игла. Я вдахнула побольше воздуха. В глазах читался страх. Я готова.
-ууууууууууууууууу-я издала горловой звук(я закричала как немой только в 26 раз громче, и от этого связки могут лопнуть.)
Мои глаза стали полностью чёрными, из них что-то потекло, изо рта пошла тёплая струйка алой крови. Мне было плохо, тяжело дышать, в глазах рябь. А зов нельзя останавливать пока не придут все. И ещё его нужно усиливать. В первый раз я чуть не здохла.
И вот в дали виднеются розовые нити и чувствуется холодок. Так Кукла и Лёд здесь,  это уже хорошо! Ещё двоих не хватает. Я издала очередной вой только на максимуме. Я ничего не видела. Блять! Ну почему я самая сильная? За что!? Ес! Вот слышно отборный мат и синее пламя. Наконецто!
Я увидела их и прикратила выть, зато начала обильно кашлять кровью.
- Блять! Чё так медленно!? Хотите сами будите выть!- через боль крикнула я. Все в отрицании поматали головами, все кроме Иглы и Канибала. Они просто бодбежали ко мне и схватили под руки чтобы я не ебанулась. -спасибо-сказала я через силу-чё стоите? Идите в дом.
Все послушно вошли. Увидев меня глаза крипи стали размером с блюдо. Я не удивлена. Все так сначала на меня смотрели. Даже Игла. Ладно. Я через силу встала и села на диван.
- Так, кто это?-спросил появившийся Слен.
- Ты нас забыл? Ок. Я Подрыватель, дочь Лью. Это Игла, дочь Джеффа. Это Канибал дочь Безглазого. Это Кукла, дочь Кукловода. Это Лёд, дочь Бена. Это Лоли Поп, дочь Кенди. Это Часовщица дочь Клоки и Тоби. Вспомнил?
- Да, вспомнил. Кстати может расскажите где вы были эти 8,2 лет?
- Скоко?! Херасе, для нас мы были 2,5 года.- с шоком сказала Лёд. Бен хотел дать ей подзатыльник она перехватила ногу и Бен ебанулся на пол.- Итак. Подрыватель раскажи всем что было.
8,2года назад.
-Может не надо?- со страхом в голосе сказала Лёд.-мне как-то страшно.
- Да не парься! Офф добрый. Вот увидишь-сказала Канибал. Она схватила Лёд за руку и потащила к Оффу в комнату. Там они разукрасили стены в розовый с сердечками, на пол положили мягкий тоже розовый коврик, вместо порно журналов положили журналы "Помоги Барби найти Челси 1 выпуск." ,ьелье на кровати решили поменять на май литл пони.
_____через час_____
- Канибал,Часовщица,Игла,Подрыватель,Кукла,Лоли,Лёд я вас невинности лишу!!!!!!!- было слышно с комнаты Оффа, наши героини со скоростью пули вылетили из особняка. Через час беготни они поняли что они не в лесу Сленда...
___сейчас____
- Ну как-то так- сказала я почёсывая затылок. Ясно, Оффу п*здец.

Дети адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя