Нацу сейчас не хотел с ним разговаривать. Завтра он уедет и никого никогда не увидит. Но все-же будет подозрительно, если он развернется и уйдет. Поэтому Драгнилу ничего не оставалось как поплестись к другу и присесть рядом. Позже своим зорким глазом Нацу заметил синеволосую волшебницу, из кустов краснея наблюдавшую за своим «Греем-сама» (думаю, вы догадались о ком я).
Разговор не клеился. Минут, так десять оба молча, буравили глазами землю. Каждый думал о своем.
- Эй, головешка, ты как?- нарушил тишину Отмороженный.
- Да все отлично!- еле выдавил из себя улыбку Убийца Драконов. Было, неимоверно, сложно прятать свои чувства. Хотелось сквозь землю провалиться, чем смотреть в глаза друга, разыгрывая безмятежность и беззаботность на лице. Но просто взять и обо всем рассказать он тоже не мог. Он боялся увидеть в глазах друга злость, разочарование, презрение. Только не сейчас, возможно он все узнает, но позже, когда его уже не будет в городе. Сейчас он этого не вынесет.
- А ты чего разделся то?
- Ох ты ж мать!!! – только заметил Грей. – Меня ж щас менты повяжут! – это заставило Драгнила улыбнуться.
- Мне кажется или там, в кустах кто-то есть? – Нацу кинул беглый взгляд в сторону, уже растекшейся в лужицу, Дождии.
- Да она ходит за мной по пятам! Но ближе 3-х метров не подходит! Не понимаю, зачем вообще таскается?! – возмущался Отмороженный и, кажется, за его спиной весь куст, вдруг покраснел.
- Ну, уж не мне знать. – улыбался Нацу.
Затем снова молчание.
- Слушай, головешка, вижу, что у тебя что-то стряслось. Не хочешь рассказывать, не рассказывай. Но хочу тебе совет дать. Слушать или не слушать – дело твое. Но я вот что скажу - жизнь сложная штука. Если что-то не складывается, идет не по плану - не стоит отчаиваться. Нужно шагать вперед. Смотреть в будущее. Доказать всему миру, что он нуждается в тебе. И стараться не повторять ошибок прошлого. Не сдавайся, будь эгоистом! Если ты чего-то хочешь, добивайся! Иди до конца! – эти слова запали в душу Убийцы Драконов. Как не крути, а Эксбиционист все-же был прав. «Действительно, почему я так быстро сдался! Я ведь не такой! Я ведь не привык отказываться от своих принципов! Просто сбежать? Нет уж, я не какой-то слабак! Почему бы не попробовать все изменить! Объясниться! Попросить прощения! Если потребуется получить наказание! Вытерпеть любые муки! Да я умереть готов лишь бы она простила!!!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и его любовь
FanficЕй было больно и страшно, да именно страшно! Он был горячий, очень горячий, обжигающе горячим, тело плавилось, горело. Ноги стали подкашиваться, ее охватила дрожь. Она не могла контролировать тело. На его лице появилась ухмылка, еще сильнее откр...