Свадьба

1K 55 5
                                    

  Леон, скрестив руки на груди, сидел на постели и наблюдал за тем, как Грей наливает в стакан виски.

      - Может тебе лучше всё-таки не пить? - произнёс блондин. - У нас совершенно нет времени.

      - Этот чёртов воротник, жмёт нереально, - Фуллбастер потянулся пальцами к горлу белой рубашки, пытаясь ослабить эту удавку. - Кто вообще придумал эти чёртовы костюмы?

      Бастия только хотел ответить, но в кармане пиджака зазвонил телефон, и ему пришлось ответить.

      - Вы где? - раздался взволнованный голос Миры.

      - Мы уже выезжаем.

      - Что? Вы ещё не в пути? - Миражанна явно была в шоке. На том конце послышалась какая-то возня и через секунду, в телефоне раздался голос злющей Люси.

      - Передай этому козлу, если он не явится через пятнадцать минут, то я спущу с него шкуру и отпилю рога, и ещё, я знаю что было вчера. Мне уже сказали, что мой жених, извращенец, - кричала разъярённая Хартфелия.

      Грей, который стоял недалеко от блондина и всё слышал, вспылил.

      - Значит, я козёл. Хорошо. Ну что ж, повеселимся, она ещё не знает, каким козлом, я могу быть, - возмущался брюнет, стягивая пиджак и чуть ли не срывая с себя рубашку, кидал это всё на постель.

      - Грей, ты что делаешь? - произнёс Бастия, отключив телефон.

      - Я пытался быть хорошим, милым, заботливым и что?... Я извращенец. Ну что ж, она получит то, что хотела, - Фуллбастер был зол до чёртиков и абсолютно не слышал, что ему говорит Леон. Стащив с себя ненавистный костюм, он сейчас усердно рылся в шкафу, что-то выискивая там. Усмехнувшись, Грей извлёк от туда потёртые чёрные джинсы, белую футболку и чёрную толстовку, на спине которой, полукругом была выведена на английском надпись,"Имел я вас всех". Да-а-а, эти вещи он не одевал с тех пор, как закончил институт и даже не думал, что они когда-нибудь пригодятся.

      - Эй! Ты что задумал? Только не говори мне, что собираешься идти вот в таком виде? - спросил потрясённый Леон.

      - Именно, - выдал довольный брюнет и схватил со стола начатую бутылку виски. - Пошли. Нельзя заставлять невесту ждать.

      - Ты труп. Хартфелия тебя прибьёт, - тихо произнёс Бастия, глядя в спину впереди идущему Грею.

Укрощение строптивой  Место, где живут истории. Откройте их для себя