Последний день в Италии

1.2K 53 1
                                    

   Сегодня был их последний день в Италии. Люси лежала на шезлонге у бассейна и медленно потягивала через соломинку прохладный коктейль. Тёплый ветерок приятно обдувал тело, немного спасая от сильной жары. Грей ещё утром уехал в город, и она предавалась долгожданной лени. Фуллбастер был просто неуёмным, энергия в нём так и кипела, и за этот месяц они успели осмотреть, наверное, все достопримечательности, которые находились в округе, и теперь Хартфелия просто расслаблялась.

      "Как же не хочется возвращаться", - представив городскую суету, Люси вздохнула. Поставив стаканчик с напитком на столик, она взяла в руки книгу и, пробежав взглядом несколько строк, положила обратно. Её мысли были заняты совершенно другим и читать, как-то совсем не хотелось. "Где же Грей? Странно, что он уехал рано утром, обычно его не вытащишь с постели", - Люси вспомнила, как решив разбудить Грея, стояла над ним и поливала водичкой, за что и поплатилась.

***

      Удрать далеко нашкодившей Хартфелии не удалось. Поймав за ногу блондинку, которая как раз в попытке скрыться с места преступления перелезала через кровать, потому что этот предмет мебели очень неудачно оказался на пути. Фуллбастер, схватив в охапку, возмущённую подобной несправедливостью Люську, понёс её в ванную, где, включив душ, с довольным видом устроил ей водные процедуры.

      Длинная футболка стала прозрачной, облепив тело, повторяя все его контуры и через мокрую ткань было видно тёмные очертания сосков. Желание проучить Хартфелию резко улетучилось, уступая место возбуждению, которое уже явно просматривалось через шорты. Стащив с себя мешающую одежду, он погрузился в тёплую воду. Поймав её взгляд, словно вопрошающий: "И что дальше?" - Грей хитро улыбнулся. Не спеша, он, большим пальцем обвёл контур её губ, и притянув другой рукой ближе к себе, усадил сверху.

      Прильнув к губам девушки, он медленно раздвинул их, проникая языком в приоткрывшийся ротик. Податливая мягкость губ так и манила, заставляя всё больше впиваться, пока последний воздух не был выбит из лёгких.

      Мокрая ткань тёрлась о тело и мешала, вызывая небольшой дискомфорт. Проведя ладонями по обнажённым бёдрам девушки, огладив упругую попку, слегка сжав её, Грей поднялся чуть выше и, поддев руками футболку, стянул её через голову, сбросив на пол. На секунду застыв, любуясь безупречным телом, он обвёл пальцами округлую грудь и, склонившись к ней ближе, втянул ртом затвердевший от его дыхания сосок. Подразнив языком, он слегка прикусил его, немного оттягивая, вызывая этим волну наслаждения.

Укрощение строптивой  Место, где живут истории. Откройте их для себя