4.

4.7K 156 39
                                    

- Собирайте вещи, сучки!

Дверь в моей комнате и в комнате Аарона, что находится напротив моей, раскрывается, предоставляя нам маму, стоящую в середине коридора, прямо напротив нас.

- Что случилось? Мам, будильник должен прозвенеть только через... полтора часа, какого хера?

- Мы летим в Вегас через три часа!

- Что, блять? - спрашиваю, потирая глаза. - Сегодня суббота, какой Вегас?

- Ну, очевидно, у вашей, блять, мамаши до хрена денег из-за чертовски крупной сделки, - деловито поправляет волосы.

- Не верю, что ты нам родня, - произносит Аарон. Киваю.

- Точно тебе говорю, мы - приёмные... И мы, чёрт возьми, летим в чёртов Вегас!

- Собирайте вещи, - повторяет. - Выезжаем через два часа.

Вы: Гарри, Гарри, прикинь!!!

Вы: мы летим в Вегас через три часа!!!

Вы: мама сказала нам об этом пару минут назад, разбудив раньше будильника!

Вы: это так круто!!!

Вы: ладно, я напишу позже, слишком взволнована :з

Принимаю душ, брею ноги (святое дерьмо, я же, блин, еду в Вегас!) и надеваю светло-голубые джинсы с белой шифоновой рубашкой, после чего расчёсываю волосы и крашусь.

- Эй, жертвы неудачного аборта, если хотите позавтракать в кафе, советую поторопиться!

Закрываю спортивную сумку, вешаю маленькую сумку с длинным ремнём, где уместились все важные вещи, на плечо и закрываю дверь в комнату, встречаясь с братом, который выглядит как херова модель Versace.

- В этот раз хотя бы не "блядские выродки", - пожимает Аарон плечами. Киваю в поддержку и иду впереди блондина, распутывая наушники. - Затусим в казино?

- Для этого и существует Лас-Вегас, детка, - смеюсь, - нужно найти кого-нибудь, кто провёл бы нас туда.

- Разберёмся на месте, сестрёнка, - говорит, и от этих слов всё внутри сладостно поёт. Обожаю, когда он говорит это, потому что это значит, что он уже всё продумал. Аарон - помешанная на контроле сучка, давайте признаем, и значит, всё будет на высшем уровне.

***

Я делаю несколько снимков из иллюминатора, поражаясь тому, как мама так точно угадала город, в котором мы с братом хотели побывать. Аарон слушает музыку, сидя рядом со мной, а мама, занявшая крайнее место, строчит что-то в телефоне, не переставая улыбаться.

Sweet creature {H. S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя