-привет,друг!
Послышался голос Фила в трубке
-Фил,господи, 9 утра..
Ты чего хотел?
Пробурчал я,зарываясь глубже под одеяло,прячась от утреннего солнца.
-есть предложение! Приезжай ко мне,выпьем!
-ох..ну да..я и забыл,что ты алкоголик..
-кароч,жду
Послышались гудки
"Конечно,я же обязан приехать.."
Вставая с кровати и идя в ванную,бормочу я.
Умывшись и проделав прочие водные процедуры,я,одев толстовку,джинсы и кроссы, отправляюсь к другу.
К слову,живет он не далеко,но я настолько ленив,что сейчас, в 9:30 утра, идти туда совершенно не хочется.
Доходя до дома,я звоню в дверь.
На пороге появляется Фил,одетый в неимоверно длинную футболку и шорты.
-проходи,проходи..
Приглашающим жестом,он зовет меня в дом и закрывает дверь,как мне показалось на ключ..зачем?..ой ладно, плевать.
-чего хотел? И куда это ты смотришь?
Прищуривая глаза,говорю я,видя,что друг смотрит куда-то вниз,на зад?
Да не,вряд ли.
Фил резко поднимает голову на верх,смотря на меня
-не,не,забей,никуда
Давай бухнем?
Просто я не хочу быть алкоголиком...
Склонив голову,сказал парень
- уже поздно..
Сказал я,грустно улыбаясь
-погоди,то есть,ты хочешь иметь собутыльника?
Смотрю я на него,складывая руки.
-нуу да..ладно пошли
он прошел в комнату,а я последовал за ним.
Садясь на диван,я вновь оглядел давно знакомую комнату.
Здесь было слишком много воспоминаний.
Мои мысли прервал,Фил,Который ставил передо мной два шота и бутылку коньяка. Он налил мне пол-шотика.
-за что пьем?
Спросил я,натягивая улыбку на лицо.
-за моего самого-самого лучшего друга!
Сказал парень,чокаясь со мной и залпом выпивая коньяк,закусывая его лимоном,доставая его из вазы с фруктами.
Я отпил коньяк,ставя шот на стол
Но Фил,взял мой шот в руки и протянул его мне
-до дна,друг,до дна..
Я поднял бровь и посмотрел на него,поджал губы и вздохнул,беря из его руки шот
-ладно,ладно..
Сказал я,допивая коньяк
Я попросил налить мне еще,но вдруг почувствовал,как в глазах темнеет,а дальше пустота.
Я очнулся,почувствовав боль во всем теле и попытался пошевелиться,но что то сковывало меня. В рот было что то засунуто,и от этого скулы безумно болели. Я ничего не видел,но чувствовал холод. "Боже,я что голый??!!"
Подумал я с ужасом
"Кошмар,что вообще происходит?"
Тут я услышал шаги,которые явно приближались ко мне. Я пытался что то сказать,но вместо этого лишь промычал.
-уже проснулся? Отлично!
Сказал знакомый голос
"Боже мой,это Фил!
Что ему блять надо!"
Я задергался,пытаясь возмутиться,но мне тут же прилетел удар по щеке,от чего я вжался в диван,на котором лежал и от испуга затих.
-хороший мальчик
Произнес бархатный голос. Вдруг я почувствовал,как меня резко подняли и поставили на четвереньки и я почувствовал,как что-то твердое упирается мне в зад. Я замычал и попытался вырваться.
"Господи,что происходит??" с ужасом подумал я,но вдруг почувствовал острую боль на заднице и взвыл,всхлипнув.
-это я только начал..
Жгучее дыхание обожгло мне ухо и за этим последовал второй удар по заднице. Я всхлипнул и изогнулся,кладя голову на диван.
-если не хочешь,чтобы я разошелся,ты должен быть послушным
Сказал Фил,кусая меня за шею,заставляя меня скулить и мычать от боли,часто дыша от странного оживления внизу живота.
"Хватит..хватит..пожалуйста.."
Подумал я,так как сказать ничего не смог,лишь промычал,снова всхлипнув.
Было безумно больно,зад горел,шея вся болела.
Фил больно сжал мою задницу,от чего,я снова всхлипнул и промычал.
-как долго я этого ждал..
Хрипло проговорил он и вновь ударил меня по ягодице,прижав меня к паху и начиная водить им по моей заднице.
Я затрясся и задрожал,пытаясь отодвинуться от парня,но он крепко держал меня за бедра.
Вскоре он наклонился и сняв кляп с моего рта,сказал
-ну и что же ты хочешь нам сказать?
Спросил он,беря меня за подбородок.
-Фил,что тебе блять нужно от меня???!!!
Дрожащим от волнения голосом,сказал я.
-я тебе отвечу,малыш..
Парень вздохнул и прикусывая мочку моего уха ответил.
-Я хочу оттрахать тебя,твой девственный зад..
Эти слова привели меня в ужас и я задрожал еще больше,мотая головой
-Фил,ты с ума сошел??!!
Что за бред??
Нет,ты не сделаешь этого!!
Закричал я,ну тут же был заткнут поцелуем..ПОЦЕЛУЕМ БЛЯТЬ!! ЧТО??!!
Я пытался отодвинуться от него,но он грубо держал меня за подбородок,принялся посасывать каждую из губ,затем вновь стал кусать мою шею,от чего я заскулил и взмолился
-пожалуйста,умоляю..только не это!!!
Простонал я от боли.
-я решу,блядь!
Сказал парень,звонко ударяя меня по щеке и ягодице от чего я опять взвыл и изогнулся,теперь я уже заплакал по настоящему от боли,но я не хотел вновь получать ее,поэтому попытался затихнуть и стиснул зубы,чтобы не разреветься еще больше,на что он усмехнулся.
-хорошая сучка
Сказал он,уже гладя меня по ягодицам и целуя мою спину.
Он перевернул меня и я почувствовал,как теплая рука обхватила мой член,на что я глухо простонал. Юноше это не понравилось.
-заткнись! И не смей стонать!
Грозно сказал он,прикусывая сосок,от чего я вздрогнул и принялся часто дышать.
-я понял
Тихим голосом сказал я.
-обращайся ко мне как к господину
Отозвался мягкий бархатный голос
И я почувствовал,как рука опускается ко мне на щеку,я дернулся,вновь вжимаясь в диван и готовясь к удару,но затем почувствовал не удар,а легкое поглаживание
-я понял,господин
Тихо ответил я,получая взамен нежный поцелуй
-молодец,мой мальчик
Сказал Фил водя рукой по члену. Я часто дышал,поджимая губы,чтобы не издавать звуков.
Затем Фил снял с меня повязку, свет ударил в мои глаза и я зажмурился. Потом огляделся и обнаружил,что я лежу связанный по рукам и ногам на втором этаже,абсолютно голый!!!
Фил был с оголенным торсом, я испуганно взглянул на него.
-Фил,мне больно..
Простонал я. Парень вдруг резко сжал мой член,от чего я вскрикнул и зажмурился.
-я предупреждал,господин,я твой господин!
Зло проговорил он и ослабил хватку на моем члене
-господин,простите
Мучительно простонал я,слабым голосом.
Фил положил руку мне на плечо,поглаживая его.
-не могу тебе врать,это будет больно,солнышко
Сказал парень улыбнувшись. Я задрожал и сердце упало куда-то вниз. Но затем его движения по моему члену отвлекли меня и я громко выдохнул,закрывая глаза.
-Господин,прошу Вас,я не могу себя сдерживать
Простонал я,чувствуя,как рука движется быстрее. Скорая разрядка должна накрыть меня и я был не в силах сдерживаться.
-нет,нет,малыш,я не дам тебе кончить
Сказал парень,прекращая свои действия,вставая с дивана и уходя куда-то. Я задергался,пытаясь вырваться из пут,но только свалился с дивана. "Блин,мне конец" подумал я,когда увидел,как дверь комнаты открылась и на пороге встал возмущеный Фил.
-так так так
Сказал парень,подходя ко мне,беря за шею и поднимая над собой. Я начал задыхаться,шея вновь заболела от грубого обращения с собой.
-господин,пожалуйста,прошу пустите меня...
Хриплым голосом проговорил я.
Юноша отпустил меня и я рухнул на холодный пол,больно ударяясь об него,скуля от новой порции боли,которая отдалась мне в спину и голову.
Подняв меня и переложив на диван,парень залез сверху и вжимая меня в диван,прорычал
-не смей убегать,сука
Я всегда добиваюсь того,чего хочу!
Ты понял??
Я кивнул и сглотнул,ошарашенно смотря на юношу.
-отлично
Парень поднялся с меня и достал из-за спины две веревки. Одной он крепко связал член у основания,а другой перевязал ***.
Я с ужасом наблодал за ним и часто дышал.
После он опустился к моему члену и облизнул головку. Глухо простонав,я изогнулся,а затем резко распахнул глаза,смотря на мучителя.
-не бойся,ты можешь стонать,все равно это тебе не поможет
Ухмыльнувшись,сказал Фил,вновь облизывая головку и спускаясь уже ниже,к основанию,затем заглатывая мой член. Я всхлипнул,понимая что я не смогу кончить из-за этих дурацких веревок,а манипуляции парня сводили меня с ума. Он быстро двигал головой,посасывая член и при этом крепко сжимал **,оттягивая их.
-господин,прошу..
Простонал я,всхлипывая. Голова болела,а в висках стучало. Я чувствовал,как сильно бьется мое сердце.
Парень развязал мне ноги,крепко сжимая их в руках. Я пытался вырваться,но мучитель пару раз ударил меня по икрам,я зажмурился и решил не сопротивляться. Разведя ноги в стороны,тем самым пугая и смущая меня еще больше, привязав ноги к моим рукам и выставив все самые неприличные места напоказ, Фил ввел один палец мне внутрь. Я взвыл,извиваясь и широко распахивая глаза. Ноги стали болеть еще больше,так как растяжкой я не обладал и такой "балет" мои ноги не выдерживали.
-ты слишком узок,как же ты примешь мой член?
Приподняв бровь,проговорил парень
Я вздрогнул.
-нет..нет..пожалуйста..нет
Скуля,прошептал я,когда почувствовал,что второй палец буравит мою дырочку.
-это еще не все..
Все также улыбаясь проговорил парень,проталкивая третий палец и начиная двигать всеми тремя внутри.
Вдруг,на секунду,я ощутил,как палец дотронулся до чего-то внутри меня и я простонал,пытаясь насадиться на пальцы юноши,чтобы еще раз ощутить это чувство.
-ммм,тебе нравится?
Ухмыляясь,сказал парень,проводя языком по моей шее,все также двигая пальцами внутри.
-боже..да..
Вдруг действия резко прекратились и я почувствовал,как что холодное льется на мой зад,открыв глаза,я увидел,что юноша смазывает его чем-то. Затем он достал презерватив и раскатав его по всей длине члена,наклонился надо мной.
-будет больно,сладкий
Попытайся расслабиться..
Произнес он.
Жгучая боль пронзила мое тело и я заорал,но тут же был заткнут поцелуем,чувствуя,как что-то движется внутри меня,а именно это был член! ЧЛЕН МОЕГО ДРУГА!!
-Фил,почему??
Проскулил я,зажмуривая глаза и стискивая зубы до хруста.
-потому что я хочу тебя всего,милый
Сказал парень и стал жестко долбить меня,больно ухватившись за бедра. Милый???!! Какой к черту милый??!!
Задница вся горела,в глазах у меня потемнело,но вдруг я ощутил прилив наслаждения и громко простонал,подмахивая бедрами Филу.
Я ненавидел себя за это,я просто отдался,отдался как шлюха. Но я хотел ощутить это чувство еще и еще.
Наконец я увидел,как парень снимает эти ненавистные веревки,продолжая двигаться во мне,надрачивая,стоящий,хуй знает почему,колом член. Не успел он сделать и пары движений,как я затрясся,выгибаясь и громко постанывая от оргазма.
Парень перевернул меня, отвязывая мои ноги от рук и поставив раком,начал долбить мой зад еще быстрее. Затем вышел из меня надавив на плечи,заставляя меня опуститься на колени,придерживая меня и не давая мне упасть.Ноги у меня подкашивались и я совсем обессилил. Он рывком снял с себя презерватив и быстро двигая рукой по члену,с громким стоном и рыком излился мне на лицо.
-вылижи мой член до чиста,малыш
Ласково произнес парень придвигая меня к члену.
Я понял,что сопротивляться бесполезно и дотронулся до головки,затем проводя по члену и вылизывая остатки спермы на нем.
-все,хватит,молодец..
Фил поднял меня на ноги и усадил на диван,развязывая веревки на мне,поглаживая затекшие руки и ноги.
У меня не было слов. Я без сил завалился парню на колени,начиная плакать.
Друг стал поглаживать меня по голове
-неужели тебе не понравилось?
Осведомился он
я поднялся с его колен и с испугом посмотрел на него
-я..я не знаю..я просто..просто не понимаю чего..чего ты добиваешься??
Закричал я на парня,сострясаясь от истерики и слез,которые градом катились из моих глаз.
Он прижал меня к себе и поцеловал в макушку,затем целуя все затекшие места и поглаживая все еще горящую от ударов и манипуляций задницу. Водя ладонью по спине,от чего я смягчился и стал успокаиваться,обнимая его. Юноша виновато посмотрел на меня, наконец произнес.
-прости меня,малыш..
Он вздохнул,сильнее прижимая меня к себе,большими пальцами вытирая слезы с моих щек
-я просто люблю тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба парней❤
FanficДве абсолютно не связанные истории, про дружбу двух парней,переходящую в любовь после некоторых обстоятельств.