Глава 2

106 6 7
                                    

Маленькие капельки бегут по стеклу,собираясь в дорожки стекают вниз.Но на их место прилетают новые, и так до бесконечности, пока не закончится дождь. Точнее не дождь а уже ливень. Я люблю дождь ,а оссобенно когда только начинается гроза молния озаряет небо,а через несколько секунд ты взрагиваешь от раската грома.Ты можешь сесть у окна с чашкой ароматного чая ,взять любимую книгу и релаксировать под звук дождя. Но сейчас на истории было так тухло у меня болела голова а настроения было вообще дерьмо.Я сидела и прожигала взглялядом окно,но из моих мыслей меня вырвал звонок,я собрала все свои вещи и попрощавшись с Гарри поспешила свалить домой.Но как всегда с моим везениям я уронила рюкзак ,и он упал под лестницу. Я прокляла эту чёртову жизнь и пошла забилать сумку.Но я увидела что под лестницей курили Стивенсон и его противные дружки Алекс Бейлан и Нильс Эдисон. Ал как все его называли был високим худощавым брюнетом с тёмными почти чёрными глазами и чётко выражеными скулами. Нильс же был ниже Алекса но шире в плечах,с милым лицом, каштановыми волосами и глазами цвета только заварного чёрного чая. Но главарем их шайки был мерский Доминик Стивенсон он был таким же высоким, но более накачаным и сильным чем его дружки.У него были светлые волосы ,острые скулы и пухлые губы.А глаза были цвета океана в штиль.
В него были влюблены все старшеклассницы .Но не я ,меня он жутко бесил, да когда-то в 5 классе Ник мне нравился , ведь он был маленьким милым мальчиком,но теперь он бездушная скотина и я его ненавижу.
Я стала искать свой рюкзак ,но тут блондин крикнул
-Ей Миттчел не это ищеш?-и поднял мой рюкзак в воздух.Я быстрым шагом направилась к ним и хотела забрать сумку ноон поднял её выше и сказал
- Его ещё заслужить надо мелкая -оскалился он.
-Отдай пожалуйста,я понянулась в верх но он кинул его Нильсу.Все мои попытки забрать его были безрезультатными ,я вся стала пунцовая от гнева.Меня всё это досталось я подошла к Доминику рвякнула
-Какая же ты мразь Стивенсон,и залепила ему смачную пощечину.Он на минуту оторопел от моих действий.Я быстро выхватила рюкзак и стала бежать на улицу,сзади слышался отборный мат ,а потом они побежали за мной.Моё сердце бешено колотилось я спряталась за школой чтобы отдышаться .Но тут я услышала шаги
-Вот где ты мелкая тварь!
О быстро подошёл ко мне и зарядил звонкую пощёчину.Потом повалил на землю и сел верхом
-Ну что позабавимся?-спросл он у парней они одобрительно закивали.
Нильс достал телефон и начал снимать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ничто не сбудется всегда.18+Место, где живут истории. Откройте их для себя