Part II

1.2K 42 6
                                    

- А вы мне нравитесь, Т/И, - неожиданно произнес он. - Моя сестра завтра устраивает ежегодный приём гостей, возможно, вы не откажитесь посетить его. Я вас приглашаю, в письменном виде приглашение придёт вам позже, там же указан адрес, - улыбнулся он.
"О Боже, эти ямочки прекрасны," - подумала ты. Клаус лишь ещё шире улыбнулся.
- Спасибо за приглашение, Клаус, - сказала ты. - А теперь мне, наверное, пора. Тётя будет волноваться.
- Конечно, я буду с нетерпением ждать вас на приёме, - показал свои очаровательные ямочки он.

...

В доме Майклсонов царило оживление. Приём вот-вот должен был начаться, многие гости уже пришли. Играла медленная музыка, официанты то и дело сновали по залу, разнося напитки. Всё отливало блеском и чистотой. В зал вошла девушка. Платье в пол небесного цвета идеально сидело на её фигуре, волосы красивыми локонами спадали с её плеч, аккуратный браслет украшал руку. Она несмело прошла вперёд, все взгляды устремились в её сторону, от чего она совершенно смутилась.
- Прекрасно выглядите, миледи, - послышалось за спиной.
Ты обернулась... И разочаровалась, увидев незнакомого парня.
- Спасибо, - вежливо произнесла ты.
- Потанцуем? - протянул руку он.
- Я не танцую, извините, - сказала ты, ища глазами Клауса.
Услышав звон бокалов, ты обернулась.

- Прошу минуточку внимания, - произнёс галантный молодой человек. - Я рад приветствовать здесь всех собравшихся, в этом году этот приём является юбилейным. Всем известна традиция нашей семьи устраивать балы, а сегодня мы решили продемонстрировать вам семейные ценности, антиквариат. Думаю, вам будет интересно.
Закончив свою речь, мужчина вновь затерялся в толпе. Через несколько мгновений ты увидела его уже в группе людей, спускающихся по лестнице под восхищенные взгляды. Что и говорить, они были великолепны, мужчины в костюмах и девушка в шикарном платье, их осанка и то, как они держатся на людях, говорило о многом. Рассмотрев их получше, ты узнала Клауса. Он был великолепен в этом чёрное костюме, который ему, без сомнения, шёл. Увидев тебя, Майклсон сразу же направился в твою сторону.
- Добрый вечер, Т/И, рад видеть тебя здесь. Шикарно выглядишь, - поцеловав твою руку, произнёс он.
- Благодарю. Ты не рассказывал, что у тебя так много родственников, - задумчиво сказала ты.
- Я надеялся, что ты придёшь и сама об этом узнаешь, - не желая вдаваться в подробности, ответил он. - Потанцуем?
- Оу, я не сильна в танцах, извини, - смутилась ты.
- Да ну, не верю. Я, непременно, должен тебя научить, - вполне серьёзно сказал он.
- Тогда не обижайся за оттоптанные ноги, - засмеялась ты.
- Уверен, ты преувеличиваешь, - улыбнулся Клаус.
- Может, покажешь мне свой дом? - спросила ты.
- С удовольствием, - взяв тебя под руку, ответил он.

Дом и правда был просто огромным и поражал своим великолепием. Вместе со всеми ты рассматривала антиквариат их семьи, тебя привлёк аккуратный кулон, покоящийся в красивой коробочке. Ты осторожно прикоснулась к нему. Холодный металл отдавал таинственностью, словно защищал владельца от чего-то.
- У тебя хороший вкус, Т/И, - произнёс над самым ухом Клаус. - Он принадлежал моей матери.
Ты подняла свой взгляд на Клауса. Ваши лица находились в миллиметре друг от друга. Твоё дыхание участилось. Время словно остановилось...
- Клаус! - услышала ты настойчивый женский голос.

- Клаус! - услышала ты настойчивый женский голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~ Nicklaus Mikaelson ~ Klaus Mikaelson ~ Никлаус  ~ Клаус Майклсон~ #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя