Ненужные мысли

725 34 30
                                    

Ребята, простите, что так долго не выкладывала главу, но у меня был творческий кризис. А теперь все хорошо, ко мне пришло вдохновение. Надеюсь вам понравится.

С того случая в туалете прошло несколько дней. Меня пугали мои чувства, пугало то, как сильно билось сердце, когда я думал о Гуке. Находиться с ним было неловко. Как никак, а этот парень сначала украл мой первый поцелуй, а потом еще и зажал в туалете. А я, к тому же, не гей, во всяком случае не был. Слишком много для одной недели, со мной и за год столько всего не происходило, поэтому я подумал, что единственным верным решением будет постараться игнорировать Чонгука. Но это было достаточно сложно, потому что парень все время сидел со мной на парах и пытался стать ближе.
"И что мне делать?" — этот вопрос крутился у меня в голове постоянно и ответа на него я не находил.

Сегодня спал я очень плохо, постоянно ворочался. Мне было то холодно, то жарко, то вообще не пойми как. Ночка выдалась ужасной и встал я гораздо раньше будильника. На готовку завтрака не было сил, поэтому решил принять ванну. Может хоть так усталость пройдет и настроение немного улучшится. Пролежав в теплой водичке где-то час, а может и больше, я все не мог отделаться от мыслей о Чонгуке. Честно сказать, это начинало бесить.

Приняв ванну, пошел на кухню и выпил 2 кружки кофе, засыпая на ходу, оделся, собрал все нужное и пополз на пары. Сегодня я даже не выбирал одежду, как делал это всегда. Совсем не хотелось тратить на это время. Потому что и без того, к собственному удивлению, я был чертовски уставший. Да, возможно, звучит, как отговорка, но мне посрать, потому что сегодня я чувствовал себя дерьмово, особенно, когда проснулся.

Не знаю, что за бред со мной происходит. "Не к добру это", — твердит внутренний голос, но я удачно на него забил — самое главное не заснуть сейчас по дороге в универ. Даже, не смотря на то, что прошло достаточно времени, мысли о Чоне и его поцелуях возбуждают. Да что это вообще за хрень? Что со мной происходит? Я наверное сошел с ума, постоянно думаю о нем, хотя голова должна быть забита совсем другим. Учебу еще никто не отменял — это так, к слову. Но в данный момент мозг вообще не варит и как будто специально подкидывает такие ненужные сейчас воспоминания. Я так больше не могу, надо обязательно поговорить с Чонгуком. Ну вот, теперь дошло и до того, что я начал разговаривать сам с собой. Просто великолепно! Такими темпами, я даже и не заметил как подошел к воротам университета. Чимина почему-то не было, но это к лучшему. А то сейчас бы началось. Ух, даже не хочу думать о том, как Чим будет лезть ко мне с расспросами, пока не расколюсь. Поэтому я крайне рад, что он опаздывает или опять зажимается где-нибудь с Юнги.

Чон гребанный ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя